Большое спасибо за решение вопроса, баллы вернулись!
Баллы вернули
Там в сробщении-отписке было что решение займёт 3-7 дней, я жду)
Ну глядя на другие подобные посты здесь же я вижу что другим жалующимся в итоге бонусы восстановили. Просто мне не нужно было так долго ждать, и писать пост сразу. Я наивно верила что до меня очередь дойдёт сама по себе.
Не покупаю))
Говорят что создали ещё одну заявку. В любом случае я никуда не денусь, а так хоть что-то сделала. На крайний случай есть ещё пара ресурсов где тоже можно подобные статьи опубликовать, но я хочу оставить их про запас.
Вообще я уже писала продавцу чтобы они так сделали, но мне не сложно написать ещё раз. Возможно действительно внутрянка мм работает через костыли.
Большое спасибо, жду решения.
Вторая часть скрина.
1. Конфетки - это второй лот в заказе, там уже картинка просто не прогружается, на скрине серый квадратик. Просто конфеты, скиттлз)
2. А у меня этого и нет, я сама ждала что статус как-то изменится. Я дважды открывала кейс о том что я хочу вернуть товары, и тоже думала что статус заказа должен измениться.
3. Материнская плата приехала дохлая, я её проверяю и убеждаюсь в том что она бракованая, о чём и пишу в самом начале статьи, возможно выразилась не очень ясно.
4. Вы ошибаетесь, вот скрин (один из двух) где мне присылают инструкции как вернуть товар. Второй скрин прикреплю следующим сообщением, иначе не получается.
Просто у меня много скринов, решила не грузить ими пост. Прикреплённые пдф-ки - это образец заявления претензии, мне туда нужно было только вписать свои данные и суть претензии, продавец сработал безупречно, за что им очень благодарна.
Я увидела что некоторым помогло размещение статьи здесь, поэтому тоже решила написать. Самое грустное, что есть канал в тг, который первый в поиске находится, и который маскируется под техподдержку, но является самым обычным мошенническим, туда люди скидывают персональные данные по своим заказам с обратными контактными данными, и им под видом извинений типа от ММ предлагают всё вернуть, дают сверху 20% скидку на любой вообще заказ, только оплатить нужно переводом. Я очень надеюсь что моё сообщение здесь поможет кому-то понять как правильно поступить, и не нарваться на обман.
Лично у меня желание удалиться из зелёной экосистемы. Я даже прайм подключила в надежде что тем кто "за деньги" они более лояльны и в поддержке помогают быстрее, или охотнее, но ошиблась.
Аналогичная ситуация : GDS-2920487 заявка, жду баллы 4 месяца.
Ну я ждала чуть более чем 4 месяца, не сдавайтесь 👍🏻