{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Поляковская

Таргетированная реклама для онлайн-курсов кондитера с ROI 1808%

Онлайн-школа для кондитеров Марии Валюк

  • О проекте: Кондитерские онлайн-курсы Марии Валюк. Поскольку запуск курсов был рассчитан на ноябрь-декабрь, то упор курса был на новогоднюю выпечку.
  • Instagram: maria_valjuk
  • Цель рекламной кампании: Привлечь наибольшее количество целевой аудитории на бесплатный вебинар.

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы:

С 11 ноября по 18 ноября 2021 года (1-ый вебинар)

С 21 ноября по 22 ноября 2021 года (2-ой вебинар)

  • Рекламный бюджет: 52 400 ₽ без учета налога facebook.
  • Выручка за указанный период: 1.200.000 ₽
  • Пришло лидов: На 2 вебинара суммарно 878

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен аудит профиля
  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Даны рекомендации по ведению профиля для прогрева новой и старой аудитории

Процесс РК:

1. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом.

2. Анализ рынка и аудит профиля

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже).

4. Стратегия, которая использовалась:

  • Вели трафик на телеграм бота → грели аудиторию (высылали рецепты и полезные видео с ссылкой на основной телеграм канал, напоминали о трансляциях и курсе) → вебинар-прогрев → обзвон каждого покупателя менеджером.

5. Плейсмент

  • Тестировали два плэйсмента: истории и лента.

6. Целевая аудитория

Работали с несколькими ЦА:

– Женщины кондитеры (как новички, так и профи)

Для новичков вся информация с онлайн-курса - это старт для работы в новой профессии. Для продвинутых кондитеров - это возможность добавить с свой ассортимент новые десерты и расширить новогоднюю линейку.

  • Женщины 25-50 лет
  • Россия, Украина, Беларусь, все города
  • Интересы: кондитер, кондитерские изделия

– Мамы

Которые хотят готовить для близких или попробовать печь на заказ.

  • Женщины 25-45 лет
  • Россия, Украина, Беларусь, все города
  • Интересы: грудное вскармливание, детская коляска, детское автокресло, соска, детская одежда, воспитание детей, семья.

– Девушки студенты

Которым будет интересно освоить кондитерское дело и работать на себя.

  • Девушки 18-30 лет
  • Россия, Украина, Беларусь, все города
  • Интересы: ВУЗ, образование, мастер-класс, рождество, выпечка, кекс.

7. Запуск РК

  • Креативы разрабатывались с офферами на спонтанный и планируемы спрос.
  • Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, кольцевая галерея, видео.
  • Тестовый период показал, что объявления в сторис работают лучше всего, поэтому дальнейшая оптимизация пришлась именно на данный плейсмент.
  • Лучше всего реклама сработала на кондитеров. Мамы реагировали чуть меньше и слабее всего зацепило студенток.

Результат в цифрах:

  • Заработано 1.200.000 ₽
  • Потрачено на рекламу 62 877,204 ₽ (с учетом налога FB 20%)
  • ROI: 1 808% (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
  • Показов: 587 325
  • Охват: 412 856
  • CPM (цена за 1000 показов): 89,21 ₽
  • CPC (цена за клик по ссылке): 15,06 ₽
  • CTR (кликабельность): 0,59%
  • Клики (все): 6 415
  • Клики по ссылке: 3 479
  • Конверсия из телеграм бота в зрителей вебинара: 25,24%
  • CTR (отношение кликов к показам (все)): 1,09%
  • Плата за клик (все): 8,17 ₽
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

В работе использовались следующие рекламные макеты (представлены не все):

Заключение:

  • Результатами клиент остался доволен

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null