Таргетированная реклама для онлайн-курсов кондитера с ROI 1808%
Онлайн-школа для кондитеров Марии Валюк
- О проекте: Кондитерские онлайн-курсы Марии Валюк. Поскольку запуск курсов был рассчитан на ноябрь-декабрь, то упор курса был на новогоднюю выпечку.
- Instagram: maria_valjuk
- Цель рекламной кампании: Привлечь наибольшее количество целевой аудитории на бесплатный вебинар.
Коротко о результатах:
- Период проведения рекламы:
С 11 ноября по 18 ноября 2021 года (1-ый вебинар)
С 21 ноября по 22 ноября 2021 года (2-ой вебинар)
- Рекламный бюджет: 52 400 ₽ без учета налога facebook.
- Выручка за указанный период: 1.200.000 ₽
- Пришло лидов: На 2 вебинара суммарно 878
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен аудит профиля
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Даны рекомендации по ведению профиля для прогрева новой и старой аудитории
Процесс РК:
1. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом.
2. Анализ рынка и аудит профиля
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже).
4. Стратегия, которая использовалась:
- Вели трафик на телеграм бота → грели аудиторию (высылали рецепты и полезные видео с ссылкой на основной телеграм канал, напоминали о трансляциях и курсе) → вебинар-прогрев → обзвон каждого покупателя менеджером.
5. Плейсмент
- Тестировали два плэйсмента: истории и лента.
6. Целевая аудитория
Работали с несколькими ЦА:
– Женщины кондитеры (как новички, так и профи)
Для новичков вся информация с онлайн-курса - это старт для работы в новой профессии. Для продвинутых кондитеров - это возможность добавить с свой ассортимент новые десерты и расширить новогоднюю линейку.
- Женщины 25-50 лет
- Россия, Украина, Беларусь, все города
- Интересы: кондитер, кондитерские изделия
– Мамы
Которые хотят готовить для близких или попробовать печь на заказ.
- Женщины 25-45 лет
- Россия, Украина, Беларусь, все города
- Интересы: грудное вскармливание, детская коляска, детское автокресло, соска, детская одежда, воспитание детей, семья.
– Девушки студенты
Которым будет интересно освоить кондитерское дело и работать на себя.
- Девушки 18-30 лет
- Россия, Украина, Беларусь, все города
- Интересы: ВУЗ, образование, мастер-класс, рождество, выпечка, кекс.
7. Запуск РК
- Креативы разрабатывались с офферами на спонтанный и планируемы спрос.
- Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, кольцевая галерея, видео.
- Тестовый период показал, что объявления в сторис работают лучше всего, поэтому дальнейшая оптимизация пришлась именно на данный плейсмент.
- Лучше всего реклама сработала на кондитеров. Мамы реагировали чуть меньше и слабее всего зацепило студенток.
Результат в цифрах:
- Заработано 1.200.000 ₽
- Потрачено на рекламу 62 877,204 ₽ (с учетом налога FB 20%)
- ROI: 1 808% (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
- Показов: 587 325
- Охват: 412 856
- CPM (цена за 1000 показов): 89,21 ₽
- CPC (цена за клик по ссылке): 15,06 ₽
- CTR (кликабельность): 0,59%
- Клики (все): 6 415
- Клики по ссылке: 3 479
- Конверсия из телеграм бота в зрителей вебинара: 25,24%
- CTR (отношение кликов к показам (все)): 1,09%
- Плата за клик (все): 8,17 ₽
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
В работе использовались следующие рекламные макеты (представлены не все):
Заключение:
- Результатами клиент остался доволен
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16
Начать дискуссию