{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Поляковская

Таргетированая реклама для магазина сухофруктов в instagram с заявками по 74₽

Онлайн-магазин по продаже орехов и сухофруктов «Олус»

  • О проекте: компания занимается продажей орехов и сухофруктов более 10 лет. У них есть различные предложения для производителей, оптовиков, розничных сетей и покупателей. Сотрудничают с такими сетями, как: «Светофор»; «Магнит»; «Ярче».
  • Цель рекламной кампании: разовая настройка таргетированной рекламы и получение заказов с минимальной ценой за лид.
  • Площадка для работы: instagram

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы: с 11 мая по 24 мая 2021 года.
  • Рекламный бюджет: 4000₽ без учета налога facebook.
  • Получено заявок: 52 шт
  • Средняя стоимость одной заявки: 73,75₽
  • Заработано за указанный период: с клиентом подписан NDA, поэтому нет возможности разглашать данную информацию.

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявлена ЦА магазина
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Сбор аудитории по базам, look-a-like и интересам
  • Установка всех необходимые инструментов для отслеживания заявок с сайта

Целевая аудитория:

М и Ж, 20-45+ лет

Рекламная кампания делилась по следующим сегментам:

• Орехи и все их виды, сухофрукты и все их виды;

• Вегетарианцы, спортсмены, фитнес;

• Владельцы ресторанов, владельцы пекарен

Стратегии, которые использовались

  • Реклама ➢ переход на сайт ➢ просмотр товара ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход на сайт ➢ просмотр товара ➢ добавление в корзину ➢ выход ➢ ретаргет ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход на сайт ➢ просмотр товара ➢ выход ➢ ретаргет ➢ покупка

Виды рекламных объявлений:

Использовали два плэйсмента: сторис и лента, оба сработали хорошо.

Примеры креативов, которые показали наилучшие результаты:

Рекламный кабинет:

Рекламный кабинет
  • Получили: 52 заявки со средней ценой 74₽
  • Потратили: 4 000₽

Заключение:

Клиент очень доволен результатами рекламной кампании.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null