Таргетированная реклама в instagram для женской одежды на WB с ROI 1931%. Заказов на сумму 404 761₽ при затратах 20 959₽

Таргетированная реклама в instagram для женской одежды на WB с ROI 1931%. Заказов на сумму 404 761₽ при затратах 20 959₽

Внешний трафик для WB

  • О проекте: магазин женской одежды на WB, реклама направлена на продажу леггинсов со штрипками и бадлонов. Клиент работает на площадке WB с сентября 2021 года, одежду отшивают самостоятельно в Ярославле, ткань заказывают из Турции, качество изделий отличное.
  • Цель рекламной кампании: продажи товара на WB
  • Площадка для работы: Instagram

Коротко о результатах:

  • Период проведения тестовой рекламной кампании: с 24 января 2022 года по 23 марта 2022 года — бадлон; с 8 февраля 2022 года по 23 февраля 2022 года.
  • Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 20 959₽
  • Количество продаж: 358

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Проанализированы карточки товара на WB
  • Выявлена ЦА
  • Отобраны города из которых чаще всего заказывают товары
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории

Рекламная кампания:

1. Стратегия, которая использовалась:

  • Реклама ➢ переход на карточку товара ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход на карточку товара ➢ просмотр товара/добавление в корзину ➢ выход ➢ ретаргет ➢ покупка

2. Аудитория:

Широкая, Ж 18-45 лет, гео Россия, города с населением от 500 тыс человек.

Интересы, Ж 18-45 лет, гео Россия, города с населением от 500 тыс человек.

В процессе запуска рекламы смотрела на показатели и работала с разбивкой аудиторий. В итоге появилось несколько новых сегментаций по наилучшей цене за результат.

3. Важное:

  • Главное получить помощь в формате ретаргета от самого WB. Как только человек кладет в корзину товар, то WB начинает показывать ему рекламу с нашим товаром везде где только можно: приложения, браузеры и т.д.
  • На креативах обязательно нужно размещать значок WB, так человек поймет, что данный товар представлен на популярном маркетплейсе, которому все доверяют и с большей вероятностью прейдет по рекламе.
  • Обязательно настраивать ретаргет (см. пункт 1, вторая стратегия)

4. Лучший креатив:

<i>Рекламный креатив </i>
Рекламный креатив 

Рекламный кабинет:

<i>Рекламный кабинет по бадлонам, самые важные показатели обведены</i>
Рекламный кабинет по бадлонам, самые важные показатели обведены

Результат в цифрах:

  • Потрачено бюджета: 15 994₽
  • Количество заказов: 241 шт
  • Получено заказов на сумму: 339 625₽
  • Показов объявления: 60 477
  • CPM (цена за 1000 показов): 190₽
  • Средний CTR (отношение кликов к показам (все)): 4,74%
  • Средняя цена клика: 3,87₽
  • CPM (цена за 1000 показов): 190₽
<i>Рекламный кабинет по леггинсам, самые важные показатели обведены</i>
Рекламный кабинет по леггинсам, самые важные показатели обведены

Результат в цифрах:

  • Потрачено бюджета: 4 962₽
  • Количество заказов: 117 шт
  • Получено заказов на сумму: 65 136₽
  • Показов объявления: 27 733
  • CPM (цена за 1000 показов): 190₽
  • Средний CTR (отношение кликов к показам (все)): 3,24%
  • Средняя цена клика: 2,58₽
  • CPM (цена за 1000 показов): 87₽

Общий результат:

  • Потрачено бюджета: 20 959₽₽
  • Получено заказов на сумму: 404 761₽
  • Заказов на леггинсы: 117 шт
  • Заказов на бадлоны: 241 шт
  • ROI: 1931% (рентабельность вложений в маркетинг)

Вывод:

  • Самая интересная часть работы - оптимизация, её можно проводить до бесконечности, пока не добьемся наилучших результатов.
  • Из-за сложившейся в стране ситуации перешли с клиентом на работу в ВК.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
11
Начать дискуссию