Внешний трафик для WBО проекте: магазин женской одежды на WB, реклама направлена на продажу леггинсов со штрипками и бадлонов. Клиент работает на площадке WB с сентября 2021 года, одежду отшивают самостоятельно в Ярославле, ткань заказывают из Турции, качество изделий отличное.Цель рекламной кампании: продажи товара на WBПлощадка для работы: InstagramКоротко о результатах:Период проведения тестовой рекламной кампании: с 24 января 2022 года по 23 марта 2022 года — бадлон; с 8 февраля 2022 года по 23 февраля 2022 года.Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 20 959₽Количество продаж: 358Что было проделано перед запуском рекламы:Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нишеПроанализированы карточки товара на WBВыявлена ЦАОтобраны города из которых чаще всего заказывают товарыПрописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересыПроработаны офферы для каждой аудиторииРазработаны креативы для каждой аудиторииРекламная кампания:1. Стратегия, которая использовалась:Реклама ➢ переход на карточку товара ➢ покупкаРеклама ➢ переход на карточку товара ➢ просмотр товара/добавление в корзину ➢ выход ➢ ретаргет ➢ покупка2. Аудитория:Широкая, Ж 18-45 лет, гео Россия, города с населением от 500 тыс человек.Интересы, Ж 18-45 лет, гео Россия, города с населением от 500 тыс человек.В процессе запуска рекламы смотрела на показатели и работала с разбивкой аудиторий. В итоге появилось несколько новых сегментаций по наилучшей цене за результат.3. Важное:Главное получить помощь в формате ретаргета от самого WB. Как только человек кладет в корзину товар, то WB начинает показывать ему рекламу с нашим товаром везде где только можно: приложения, браузеры и т.д.На креативах обязательно нужно размещать значок WB, так человек поймет, что данный товар представлен на популярном маркетплейсе, которому все доверяют и с большей вероятностью прейдет по рекламе.Обязательно настраивать ретаргет (см. пункт 1, вторая стратегия)4. Лучший креатив:Рекламный креатив Рекламный кабинет:Рекламный кабинет по бадлонам, самые важные показатели обведеныРезультат в цифрах:Потрачено бюджета: 15 994₽Количество заказов: 241 штПолучено заказов на сумму: 339 625₽Показов объявления: 60 477CPM (цена за 1000 показов): 190₽Средний CTR (отношение кликов к показам (все)): 4,74%Средняя цена клика: 3,87₽CPM (цена за 1000 показов): 190₽Рекламный кабинет по леггинсам, самые важные показатели обведеныРезультат в цифрах:Потрачено бюджета: 4 962₽Количество заказов: 117 штПолучено заказов на сумму: 65 136₽Показов объявления: 27 733CPM (цена за 1000 показов): 190₽Средний CTR (отношение кликов к показам (все)): 3,24%Средняя цена клика: 2,58₽CPM (цена за 1000 показов): 87₽Общий результат:Потрачено бюджета: 20 959₽₽Получено заказов на сумму: 404 761₽Заказов на леггинсы: 117 штЗаказов на бадлоны: 241 штROI: 1931% (рентабельность вложений в маркетинг)Вывод:Самая интересная часть работы - оптимизация, её можно проводить до бесконечности, пока не добьемся наилучших результатов.Из-за сложившейся в стране ситуации перешли с клиентом на работу в ВК.Как связаться со мной:Телеграм @vika_polyakovskayaWhatsApp 8 996 779 63 16