Таргетированная реклама в VK для магазина на WB. Увеличение продаж в три раза

Таргетированная реклама в VK для магазина на WB. Увеличение продаж в три раза

Внешний трафик для WB

  • О проекте: магазин мужской одежды на WB. Продажа камуфляжных костюмов для рыбалки и охоты. Средняя стоимость товара 4000₽.
  • Цель рекламной кампании: продажи товара на WB
  • Площадка для работы: VK

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламной кампании: с 26 февраля 2022 года по 23 апреля 2022 года.
  • Продолжаем работать с заказчиком над масштабированием рекламной кампании и увеличением количества заказов.
  • Заказы: количество заказов в день увеличилось в три раза.
  • Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 46 130₽

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Проанализированы карточки товара на WB
  • Выявлена ЦА
  • Отобраны города из которых чаще всего заказывают товары
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждого сегмента аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории

Рекламная кампания:

1. Стратегия, которая использовалась:

  • Реклама ➢ переход на карточку товара ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход на карточку товара ➢ просмотр товара/добавление в корзину ➢ выход ➢ ретаргет ➢ покупка

2. Аудитория:

Мужчины, 25+ лет

Гео: Вся Россия

Аудитории, которые я брала в работу:

1. Недавновступившие в группы связанные с охотой и рыбалкой (парсер)

2. Группы конкурентов по курткам (парсер)

3. Активные (парсер)

4. Подписчики

5. Ключи через Яндекс Wordstat

6. Ретаргет

В процессе запуска рекламы смотрела на показатели и работала с разбивкой аудиторий. В итоге появилось несколько новых сегментаций по наилучшей цене за результат.

После проведения теста было выявлено, что лучше всего заказывают товар с двух российских регионов. Следовательно, я изменила ГЕО кампании: отключила открутку по всей России и оставила два наиболее выгодных региона.

3. Важное:

  • На креативах обязательно нужно размещать значок WB, так человек поймет, что данный товар представлен на популярном маркетплейсе, которому все доверяют и с большей вероятностью прейдет по рекламе.
  • Проработка социально-демографических и географических отличий. Например, работа над данным пунктом, помогла мне снизить стоимость лида и улучшить показатели рекламной кампании.
  • Обязательно настраивать в рекламных кампаниях ретаргет (см. пункт 1, вторая стратегия)
  • Придумать уникальное предложение для ретаргета - очень эффективное действие.
  • К сожалению, нет сервисов для отслеживания аналитики внешней рекламы для WB. Поэтому мы с заказчиком определяли динамику продаж следующим образом: смотрели количество продаж в сутки/неделю до запуска рекламы и после запуска рекламы.

4. Лучшие креативы:

Рекламный кабинет:

<i>Рекламный кабинет</i>
Рекламный кабинет
<i>Рекламный кабинет</i>
Рекламный кабинет
<i>Динамика заказов с отчета для клиента</i>
Динамика заказов с отчета для клиента

Результат в цифрах:

  • Потрачено бюджета: 46 130₽
  • Показов объявления: 1 036 990
  • Переходы: 4 991
  • CPM средний (цена за 1000 показов): 44₽
  • СPM рекламной кампании (цена за 1000 показов): ≈ 120₽
  • Средний CTR (отношение кликов к показам (все)): 0,481%
  • Средняя цена клика: 11₽

Вывод:

  • Очень приятно работать с клиентом, который понимает, что таргет это НЕ волшебная таблетка для бизнеса . А также принимает активное участие в анализе кампании.
  • Самая интересная часть работы - оптимизация, её можно проводить до бесконечности, пока не добьемся наилучших результатов.
  • Продолжаем работу с клиентом над рекламной кампанией.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
11
3 комментария

Уже появилась программа для анализа внешнего трафика на вб.

Ответить

Евгений, верно. Но буквально недавно пробовали с двумя клиентами по WB воспользоваться сервисом для анализа внешнего трафика. Должно было быть все точно, использовали пиксель, подключили все по правилам, менеджер тех поддержки сервиса все лично проверил, но результаты сервиса не совпали с результатами кабинета WB(( От слова совсем. Сервис должен был показывать кол-во внешних переходов на карточку товара с конкретного источники трафика, кол-во заказов за день и высчитывать конверсию. Но кол-во переходов верно показал только 1 раз, кол-во заказов даже близко не совпадало с данными кабинета WB, а конверсию не считал вообще. В общем криво все работало, к сожалению. Было бы здорово найти хороший сервис для аналитики внешнего трафика, но пока работаем теми методами, что описаны в кейсе: анализируем данные внутри самого WB по выкупам и намечаем новые стратегии на каждую неделю)) Думаю, что WB специально не дает нормально считывать внешний трафик, тем самым призывая пользоваться только внутренней рекламой и платить только их площадке☹️

1
Ответить