Таргетированная реклама для магазина одежды премиум-сегмента Manhattan

Таргетированная реклама для магазина одежды премиум-сегмента Manhattan

Manhattan — магазин женской и мужской одежды премиум-сегмента

  • Цель рекламной кампании: привлечение новой аудитории, увеличение продаж и узнаваемости бренда на онлайн и оффлайн рынке.
  • Средняя стоимость продукта: 10 000₽

С заказчиком был заключен договор NDA

  • Именно поэтому в кейсе не будет указано подробностей ведения рекламной кампании и точных результатов по различным метрикам.

Что было дано:

  • 2461 подписчик в Instagram
  • Отсутствие онлайн-продаж

Как проводилась работа:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Составлены портреты целевой аудитории магазина
  • Сегментирована ЦА
  • Прописаны идеи для макетов и офферов, а также составлен подробный планы рекламной кампании (основываясь на сегментах целевой аудитории и сезонных скидочных, аукционных предложениях)
  • Тестирование гипотез, поиск рабочей связки
  • Оптимизация рекламной кампании

Результат работы:

  • Увеличилось количество продаж, в том числе и онлайн
  • Покупатели стали активней участвовать в распродажах и акциях

Результаты в цифрах:

  • Число пришедших подписчиков за время проведения рекламной кампании : 4295 человек
  • Средний приход в месяц без учета отписок: 800 человек
  • Средняя стоимость подписчика: 14₽

Удалось привлечь более 800 подписчиков за месяц

  • со средней стоимостью за подписку - 14₽ и кликом в 2₽
<i>Рекламный кабинет </i>
Рекламный кабинет 

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
11
Начать дискуссию