Manhattan — магазин женской и мужской одежды премиум-сегментаЦель рекламной кампании: привлечение новой аудитории, увеличение продаж и узнаваемости бренда на онлайн и оффлайн рынке.Средняя стоимость продукта: 10 000₽С заказчиком был заключен договор NDAИменно поэтому в кейсе не будет указано подробностей ведения рекламной кампании и точных результатов по различным метрикам.Что было дано:2461 подписчик в InstagramОтсутствие онлайн-продажКак проводилась работа:Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нишеСоставлены портреты целевой аудитории магазинаСегментирована ЦАПрописаны идеи для макетов и офферов, а также составлен подробный планы рекламной кампании (основываясь на сегментах целевой аудитории и сезонных скидочных, аукционных предложениях)Тестирование гипотез, поиск рабочей связкиОптимизация рекламной кампанииРезультат работы:Увеличилось количество продаж, в том числе и онлайнПокупатели стали активней участвовать в распродажах и акцияхРезультаты в цифрах:Число пришедших подписчиков за время проведения рекламной кампании : 4295 человекСредний приход в месяц без учета отписок: 800 человекСредняя стоимость подписчика: 14₽Удалось привлечь более 800 подписчиков за месяцсо средней стоимостью за подписку - 14₽ и кликом в 2₽Рекламный кабинет Как связаться со мной:Телеграм @vika_polyakovskayaWhatsApp 8 996 779 63 16