Как продать на 213к в аккаунте с полностью накрученными подписчиками или таргетированная реклама на курс по выходу на WB

Как продать на 213к в аккаунте с полностью накрученными подписчиками или таргетированная реклама на курс по выходу на WB

Начнём с того, что данный кейс — это не описание успешного успеха, а скорее, описание того, как работает хороший маркетинг даже в экстренных случаях. Пройдемся по всем шагам ведения данной рекламной кампании и подробно все разберем.

Наставничество по заработку на Wildberries

  • О проекте: онлайн-наставничество по выходу на WB от эксперта Дмитрия Рузакова.
  • Цель рекламной кампании: привлечение целевой аудитории на бесплатный вебинар, где будет осуществляться прогрев на покупку курса.
  • Instagram: dmitryruzakov
  • Сайт: https://dmitry-ruzakov.ru/

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы: 16 января 2022 года по 19 января 2022 года
  • Рекламный бюджет: 11 234,92₽ без учета налога facebook
  • Пришло лидов: 58
  • Количество продаж: 5
  • Выручка за указанный период: 213 600₽
  • ROI: 1543%

Предыстория:

Ко мне обратился продюсер с предложением провести запуск рекламной кампании для онлайн-наставничества по выходу на WB. Изучив проект—я рискнула и согласилась с ним поработать.

Что было дано: молодой эксперт с опытом работы на WB, который хотел запустить свой онлайн-продукт. На первый взгляд все было отлично— проект упакован и готов к запуску рекламы: написана программа, разработан сайт и чат-бот, осталось только запустить рекламу и собрать лиды для бесплатного вебинара, где будет осуществляться продажа.

Но вот несколько подводных камней:

  • Эксперт слишком молод и не сильно внушает доверие, поэтому можно рассчитывать только на привлечение аудитории 20-28 (30) maх лет, т.е. тех, с кем он схож по образу. Но обычно аудитория в возрасте 20-23(25) лет не очень платежеспособная, особенно когда идет речь о покупке на сумму минимум от 30к.
  • Инстаграм аккаунт очень плохо упакован по сравнению с конкурентами. Нет экспертных постов, непонятные фото, в общем, когда заходишь в инстаграм, то нет впечатления, что эксперт чему-то может научить. Хотя он предприниматель, имеет опыт работы с WB, который подтверждается личными результатами. Также он уже проводил пару личных наставничеств и вывел учеников на достойный уровень, что подтверждается их кейсами. Да, с рекламы человек попадает на лендинг, а далее на сайт, инстаграм нигде не задействуется. Но, ведь, если вы будете проходить обучение у человека, то наверняка вам будет интересно заглянуть в его соц.сети, где вы обнаружите НИЧЕГО. Тем более на сайте указан инстаграм эксперта, поэтому пользователь со 100% вероятностью на него перейдет.
  • На рекламную кампанию было отведено несколько дней. Т.е. продюсер хотел за 3.5 дня собрать ≈ 500 лидов. Неплохо, да? Особенно при бюджете 10к и мертвом аккаунте. Обычно рекламную кампанию начинают минимум за 2 недели, а то и за месяц, если рассчитывают на хороший результат и над проектом проводится комплексная работа команды.
  • В данный период все эксперты-гиганты из данной ниши крутили рекламу на свои курсы. Конкуренция на аукционе бешенная. Особенно если у тебя 10к рекламного бюджета, а у кого-то от 300к до 1млн и больше + рекламная кампания начата 2-3 недели назад.
  • И facepalm: в инстаграм аккаунте эксперта 14 500 подписчиков, из которых накручено 14 400 тысяч. Т.е.живой аудитории в аккаунте 100 человек и это—знакомые/друзья/родственники.

Что я обычно делаю перед запуском рекламы:

  • Отправляю бриф клиенту, он его заполняет, а далее я его анализирую. В брифе всегда присутствует вопрос о накрутке аудитории (была ли накрутка, и если да, то как давно?)
  • Выстраиваю воронку продаж (тут работала по воронке, которую составил продюсер)
  • Провожу анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявляю ЦА
  • Прописываю портреты каждой ЦА, прорабатываю их страхи, боли, желания, возражения и интересы
  • Прорабатываю офферы для каждой аудитории
  • Разрабатываю креативы для каждой аудитории
  • Если нужно, то провожу CustDev

Идем дальше:

Работала по указанному выше плану, как и обычно.

Бриф скинула—продюсер его заполнил. Но вот про накрутку ничего не написал. Странно, да? Считаю, что если работаешь в команде над одним проектом, и рассчитываешь сделать в нем результат, то о таких моментах нужно сразу же говорить. Хорошо, что я всегда обращаю внимание на ER аккаунта, который оказался очень низким.

Сразу же обратилась к сайту Socialblade, на нем можно проверить накрутку подписчиков. И мои догадки подтверждаются — 20 946 накруток за несколько дней, а далее каждодневные массовые отписки, которые не перекрываются подписками.

Теперь поясню, почему накрутка, а тем более такая масштабная — это ужасно:

  • Мертвая аудитория аккаунта, не собрать lal аудиторию, которая очень хорошо работает при сборе лидов на вебинар
  • Аккаунт попадает в теневой бан
  • У аккаунта занижается рейтинг перед facebook — это мне написали при консультации с менеджерами FB. При занижении рейтинга аккаунта — падают показатели рекламы и очень сильно растем CPM. В таких условиях рекламная кампания всего скорее будет обречена на провал.

Еще немножко негативных моментов:

У FB пикселя есть требования — должен быть свой домен. Сайт создавался на лендинге BotHelp без домена, что в итоге не позволило работать через цель "конверсия". Пришлось работать через цель "трафик", что не очень удобно для анализа рекламной кампании. К тому же, при работе таким образом — может завышаться цена лида, поскольку отсутствует оптимизация по регистрациям.

Переходим к позитивным моментам:

  • Сайт и чат-бот сделаны очень классно!
  • В чат-боте продуманны все этапы воронки
  • Качественно прописана программа наставничества. Разработано три различных тарифа, предоставляется покупка возможность покупки в рассрочку.

Процессы РК:

1. Анализ ЦА, проработка БСЖС, анализ конкурентов

2. Воронка, которая использовалась:

  • Реклама инстаграм → лендинг → вступление в чат-бота → подарок в виде чек-листа "ТОП 10 ошибок на WB"→ прогрев в чат-боте → бесплатный вебинар → продажа

3. Аудитория:

– М и Ж 20-30 лет

– Совсем новички, не было опыта работы на WB

– Уже успели поработать на WB

– Обязательно бы работала с подписчиками профиля, запустила lal и ретаргет, но, к сожаления, это было невозможно в данной ситуации

4. Плейсмент

  • Тестировали два плэйсмента: истории и лента.

5. Тарифы курса:

  • Группа 31 900₽
  • Премиум 49 900₽
  • ВИП 99 900₽

6. Запуск РК

  • Было протестировано 2 цели: конверсия и трафик.
  • По результатам тестирования и нюансов, которые описаны выше—оставили цель трафик.

7. Результаты в цифрах:

  • Заработано: 213 600₽
  • Продажи: две продажи по первому тарифу (31 900₽), одна продажа по 2 тарифу (49 900₽), одна продажа по третьему тарифу (99 900₽).
  • Потрачено на рекламу с учетом налога facebook: 13481,90₽
  • ROI: 1543% (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
  • Показов: 64 528
  • Охват: 49 361
  • CPM (цена за 1000 показов): 174₽
  • CPC (цена за клик по ссылке): 65₽
  • CTR (все): 0,45%
  • Клики (все): 293
  • Плата за клик (все): 38,51₽
Отчет
Отчет
Рекламный кабинет 
Рекламный кабинет 

В работе использовались следующие рекламные макеты:

Выводы:

  • Обязательно проверяйте накрутку подписчиков в инстаграм перед началом работы с клиентом. И если накрутка есть, то доносите до клиента о ее влиянии на ход рекламной кампании.
  • Лучше всего начинать рекламную кампанию за месяц до открытия продаж, а не за 3,5 дня до вебинара.
  • Что бы я посоветовала всем, кто работает над проектами в команде: быть честным с командой, это очень важно для продуктивной работы.
  • То что у меня получилось привлечь на вебинар целевые лиды при CPM 3000₽ - это большая и кропотливая работа, которая увенчалась успехом. Но полученный результат - это 100% исключение из правил.
  • В общем, вот таким вот образом, при полностью ботовом и неупакованном профиле, с огромнейшим CPM, за невероятно маленький срок нагона трафика на веб — получилось сделать 4 продажи с общей суммой 213 600₽. Мы все были в шоке!

Мои советы:

  • Удалять аккаунт и создавать новый (инст и фб). Либо потихоньку отписывать вручную ботов с аккаунта при параллельном запуске рекламы с целью "трафик". Т.е. отписки будут перекрываться подписками.
  • Никогда не накручиваете так сильно подписчиков! Это очень плохо влияет на все показатели аккаунта. А если будете запускать рекламу - то будут большие трудности.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
11
Начать дискуссию