На самом деле, с подобной ситуацией я сталкиваюсь не в первый раз. До этого были рекламные компании (кстати, они тоже связаны со строительством), где малый процент аудитории не шел по задуманной воронке, а переходил в группу, искал номер тлф и сразу же звонил. Кому-то так удобнее – это факт. А вопрос с подсчетом лидов решается очень просто: просим менеджера в диалоге с клиентом узнавать откуда он узнал о компании. Но на самом деле, когда звонят напрямую, то сразу говорят: «Я увидел вас в рекламе...». Ну и раз такие ситуации происходят, то можно указывать телефонный номер компании прямо в рекламном объявлении. Так мы предлагаем нашим потенциальным клиентам несколько способов оставления заявки (лид-форма, сообщения группы, номер телефона), а они уже выбирают удобный для них вариант.