98% зарядки батареи за 10 мин

По прогнозам, к 2025 году электромобили будут составлять 25% всех продаж автомобилей в Китае и 20% в Европе. Время зарядки аккумулятора — критически важный фактор для электрификации транспорта, и тем, кому удастся его сократить, светят выгодные контракты. Стартап Enovix рассчитывает добиться успеха с новой «трехмерной архитектурой элемента питания» и кремниевым анодом.

Кремний не в первый раз выдвигают как замену графиту для анодов батарей из-за высокой емкости этого материала. Enovix не раскрывает этот аспект производительности своего аккумулятора, лишь говорит, что смог повысить плотность энергии и увеличил срок службы до 1000 циклов с сохранением 93% емкости.

Испытания показали, что батарея заряжается с нуля до 80% всего за 5,2 минуты, а до 98% — менее чем за десять минут.

Компания получила грант на разработку своей технологии от Министерства энергетики США и надеется, что новое решение пригодится не только производителям электромобилей, но и энергетической отрасли в целом, пишет New Atlas.

Батареи из кремния в потенциале могли бы быть в 10 раз более емкими, чем литий-ионные, но проблема в том, что аноды из этого материала в результате постоянного накопления и отдачи заряда разрушаются гораздо быстрее, чем графитовые. Ученые из США провели первое в своем роде исследование и выяснили, почему кремний ведет себя таким образом и как этого избежать.

5 комментариев

Чтобы зарядить Теслу 85кВт*ч за десять минут, потребуется пустить 500кВт мощности, при 480В около 1000 Ампер

Ответить

Пздц экологии будет … Чили так точно ахуеет

Ответить

Хотя мб как с ОПЕК будет

Ответить

На хуй пошлют ! Цену в космос к маску отправят

Ответить

И двс снова будет в перешли планеты всей ( я считаю это более экологичный способ передвижения )

Ответить