{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Surf coffee: о культуре и маркетинге

В настоящее время использование инструментов продвижения, ставящих целью удовлетворения спроса на кофе, явно недостаточно для удержания внимания массового потребителя. Разберемся, почему сетевая кофейня Surf Coffee использует коллаборации для достижения этой цели.

История

Первая кофейня была открыта в 2010 году в городе Обнинск (Калужская область) группой молодых людей, неравнодушных к культуре серфинга и кофе.

Тогда это была маленькая точка в торговом центре формата «кофе с собой».

В данный момент сеть насчитывает уже более 70 заведений, франшизу, свою коллекцию одежды, бренд кофе, конструкторское бюро.

Сами кофейни — это споты, а каждый спот уникален. Каждая локация насыщена культурой серфинга. Например, основатели спота Surf Coffee® x Solyanka — настоящие серферы, которые привозят интересные артефакты с побережий морей и океанов.

Продвижение

Поговорим про маркетинг

Позиционирование бренда Surf Coffee уже давно выходит за пределы серфинг-культуры. Целевая аудитория, прогрессивные люди с активной жизненной позицией, путешествуют, занимаются спортом, в приоритете, конечно, серфом.

Одна из главных моделей продвижения кофеен — это коллаборации и кросс-маркетинг.

Про разницу коллабов и кросс-маркетинга лучше почитать на vc.ru

Главное понимать, что и то, и другое — сотрудничество

Сотрудничество происходит с ивентами, брендами и локациями, на которых открываются споты.

Коллабы относятся к PR-кампании бренда.

С помощью них, бренд находит новую целевую аудиторию, повышает узнаваемость и создает лояльность клиентов.

Важно помнить, что лояльные клиенты — самый ценный актив компании. Они покупают чаще, чем другие, и разделяют ценности бренда.

Повышение лояльности клиентов увеличивает их удержание, а удержание ведет к росту прибыли.

Вода

Глобальная миссия бренда Surf Coffee — это развитие культуры серфинга.

Например, Вода Surfing Never Alone, которая продается в кофейне — проект, сделанный совместно с Surf Siberia и называется Surf Coffee X Surf Siberia. Surf Siberia — это бренд, который занимается развитием отечественного серфинга, а команда снимает документальные фильмы, рассказывая, что в России тоже можно покорять волны в любую погоду.

Это хороший пример продукта, который создают люди, погруженные в культуру и знающие свое дело.

Короче

Создание общего продукта — наивысшая ступень интегрированности маркетинговых стратегий двух компаний.

Итог

В сегменте HoReCa отлично работают разные виды сотрудничества(HoReCa – это индустрия гостеприимства)

При правильном планировании и организации, вы повысите лояльность, увеличите узнаваемость и улучшите репутацию своего бренда. В таком случае, можно даже сэкономить на продвижении в Digital. Но об этом позже

0
2 комментария
Alex M

каждый раз приходя туда я чувствую себя сойджаком пориджем, но в целом заведения хорошие, в отличии от контингента там

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Споты, артефакты, колобарации, иветны.. ;[

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда