noideas.agency

+16
с 2022

No Ideas is a communication agency. We have a lot of ideas that we are ready to implement together with you

10 подписчиков
8 подписок
Говорим о брендбуке: Coca-Cola

Coca-Cola — один из самых узнаваемых брендов в мире, его логотип, цветовая гамма и визуальный стиль мгновенно вызывают ассоциации с освежающим вкусом и легендарной историей. Но за этой узнаваемостью стоит тщательно выстроенная система визуальной идентичности, зафиксированная в брендбуке.

Чат-боты для вашего бизнеса

На период конца 2022 года, пожалуй, нет компаний которые не слышали о технологии чат-ботов. Давайте посмотрим, почему чат-боты — мощнейший инструмент для маркетинга.

1
Связь бренда, общества и культуры

Недавно увидели очень крутую статью, где девушки-скейтеры из Боливии (команда ImillaSkate) связались с брендом Samsung в рамках проекта «Voice of Galaxy», чтобы сделать проект, посвященный изменению в отношении к женщинам в культуре скейтбординга.

2
Подкасты в новой реальности

В настоящее время сложно оценить популярность подкастов. Мы можем найти их на стриминговых сервисах почти на любую тему. Мир настолько динамичен, что разговоры с друзьями теперь часто включают перечисление любимых подкастов вместе с музыкой и фильмами.

2
Новый облик брендов

Думаю, что многие из нас обратили внимание на то, как сейчас меняются бренды. Здесь речь не о документах и русификации, а скорее больше о визуальной составляющей

1
Surf coffee: о культуре и маркетинге

В настоящее время использование инструментов продвижения, ставящих целью удовлетворения спроса на кофе, явно недостаточно для удержания внимания массового потребителя. Разберемся, почему сетевая кофейня Surf Coffee использует коллаборации для достижения этой цели.

10