Как с “помощью” сервиса "Яндекс360" уничтожить несколько лет своей жизни

Рассказываю.

На днях, подключила сервис Яндекс360 для бизнеса, чтобы сделать рассылку.

Ключевой момент, сдуру, добавила туда, помимо почты с которой заходила, ещё пару почт, к одной из которых был привязан основной аккаунт со всеми сервисами, подписками, фотографиями, документами, короче, все что можно было привязать было привязано.

Оплатила тариф “Оптимальный” за 469 рублей и начала разбираться, чтобы запустить рассылку. Сервис нелогичный, не особо понятный интуитивно. Со службой поддержки переписывалась почти по каждому пункту настройки рассылки. Но не от том речь.

В один прекрасный момент, захожу в раздел Тарифы и понимаю что зря прикрепила три почты, так как каждая распознается как отдельный сотрудник за которого плюсом надо платить 469 рублей в месяц. Мне это было не надо, я решила удалить ПОЧТЫ “сотрудников” из сервиса.

Ну вот как бы вы поступили на моем месте?

Правильно зашли бы в сервис просто нажали на “удалить сотрудника” и с чувством выполненного долга и в полной уверенности, что ты просто удалил адреса почт из сервиса жил бы спокойно дальше, что вполне логично.

Но не тут то было. Оказалось, что с Яндекс360 нужно быть очень внимательным и сосредоточенном человеком.

Потому что когда вы нажимаете в сервисе Яндекс 360 удалить почту, оказывается, предлагается удалить весь аккаунт нахрен! ЗАЧЕМ???

А как по-другому удалить сотрудника из сервиса не написано.

Представьте себе, что вы привязали свою почту Яндекс.Такси, например, или любому другому сервису. Потом решили удалить эту почту и при удалении удаляете ВЕСЬ свой аккаунт.

Вот так просто.

Именно это со мной и произошло! Я случайно пытаясь просто удалить лишнюю почту, удалила основной свой аккаунт!

Объясните мне, почему, через какой-то, блядь, сервис я могу удалить полностью свой аккаунт!!!

Несколько лет жизни!

И делается это очень легко и очень просто. Одним нажатием кнопки.

Да, я виновата. Понятно, что нужно было прежде чем автоматически тыкать на кнопочки, очень внимательно читать что там под ними написано.

Но я и предположить не могла, что это действие с необратимыми последствиями!

В любой системе, если ты что-то удалил, что дается какое-то время, чтобы это можно было восстановить.

Каково же было моё потрясение и далее возмущение, когда связавшись с поддержкой я услышала в ответ: после удаления, аккаунт восстановить невозможно!

То есть, с помощью одного нажатия, одной кнопки я стерла информацию которая копилась несколько лет и без возможности восстановления.

Для меня до сих пор не понятно как такое может быть. По здоровой логике, обязательно должна храниться резервная копия, хотя бы несколько часов.

Да, но не в Яндексе.

Операцию по спасению своего аккаунта я начала практически сразу же после того как поняла что натворила. Но увы, НЕВОЗМОЖНО - ненавижу это слово.

Мой мозг не понимает, как может быть такое.

Уважаемый Яндекс360, очень хотелось бы попросить вас исправить, этот не поддающийся пониманию косяк.

Чтобы как можно меньше людей получали такой стресс, какой получила я, от пользования вашим сервисом и чтобы был мир во всём мире!

33
15 комментариев

Ксения, здравствуйте! Видим, что вы уже общались с командой по почте. Если удаляется аккаунт, который был создан на домене организации, то восстановить его данные, к сожалению, нельзя. Мы записали ваши замечания и обязательно передадим их команде сервиса.

Ответить

Вы считаете, что это логично и нормально? Когда аккаунт удаляется так просто и безвозвратно, где и когда бы он ни был создан?

3
Ответить

Подскажите, вам удалось решить вашу проблему? Сами сейчас оказались в такой же ситуации. И масштаб катафсторы сложно представить, учитывая что это был единственный рабочий аккаунт и все файлы хранились на диске.

1
Ответить

Нет, не удалось, к сожалению...((( сочувствую вам.

Ответить

Божественный пост.

Ответить

Кстати, вопрос. После удаления, сколько вы еще оплачивали убитые аккаунты?

Ответить

Пару месяцев, вроде, пока не закончился первый авансовый платеж, точнее не скажу. Больше не продлевала)

Ответить