Евгений Лозневой

+1
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Upd: спустя месяц удалось разблокировать. Пришлось назвать все данные получателя (ФИО, дату рождения, город), которому я пытался сделать перевод. Иначе бы так и не разблокировали.
Напомню, что я звонил в банк больше 20 раз и никто ничего не делал, пока я не написал комментарии здесь. Потрачено на роуминг несколько тысяч рублей. Куча нервов. Деньги вывел - больше не рискну.

Господа, это просто какой-то кошмар!!! Рекомендую просто никогда не пользоваться Альфа банком, если вы не хотите, чтобы они присвоили себе ваши деньги, особенно если вы находитесь заграницей.
Мне заблокировали счет, карту и приложение просто за один перевод по СПБ с Альфы на Альфу другого человека.
Я уже месяц жду разблокировки! На почту дважды отправлял селфи с паспортом на фоне прямого эфира, чтоб было видно время, отправлял свои соц сети. Я звонил в банк более 20 раз, все руками разводят. На звонки из роуминга потрачены уже много тысяч рублей.

Спустя месяц и огласки здесь (до этого ничего) мне все-таки прозвонили из службы безопасности.
Звонок поступил в 3:45 ночи по МСК!!! (Естественно я спал, но трубку взял). Я назвал все свои данные (ФИО, город рождения, возраст), и от меня потребовали полное ФИО, возраст и город человека, которому я переводил деньги. Я назвал его номер телефона, имя, сумму которую переводил, дату. Более банально не знаю. И этого недостаточно! Что за абсурд? Якобы надо доказать, что это были не мошеннические действия. То есть разговор со мной по телефону (который привязан к банку), предоставление паспортных данных, селфи с паспортом (с почты, которая привязана к банку), описание перевода, ссылки на соц сети - это все не доказывает, что я не мошенник!!!

Банк просто присвоил себе мои деньги, заблокировав счет за единственный перевод по СБП!

Прошло уже больше месяца с момента моей блокировки. Сегодня мне еще раз звонили из банка, и когда я отвечаю, менеджер меня якобы не слышит и вешает трубку. Однако когда я звоню сам - меня все прекрасно слышат.

Я звонил с корпоративного номера (потому что потратил на роуминг уже 3000 рублей) и ваш менеджер сказал мне позвонить с мобильного, который привязан к банку, и я смогу ответить на 6 вопросов и пройти идентификацию, в итоге когда я перезвонил мне сказали что все равно этого сделать нельзя по неведомым мне причинам.

На почту я повторно отправлял свои данные, которые просили - никто так и не отвечает. Что за издевательство над клиентами?

Сотрудники вашего банка просто издеваются!!! 2 раза звонили сейчас, первый раз просто по полторы минуту молчали в трубку , я только деньги из роуминга трачу (130 рублей за минуту входящих). Во второй раз молчали в трубку опять минуту (хотя я слышал как они болтают между собой в офисе), в конце концов менеджер заговорил, спросил я ли это, я ответил что да и он снова повесил трубку!

Может вы хоть здесь мне ответите. Ситуация еще хуже!
Месяц назад я пытался сделать перевод через СБП на карту другого человека в Альфа банк и у меня тут же заблокировали счет и приложение "в подозрении о мошеннических действиях". Транзакция конечно же не прошла, благо было немного денег на карте другого банка. Я тут же позвонил в Альфа-банк и попросил разблокировать счет, так как я нахожусь заграницей и не могу прийти в отделение. Мне сказали - ждите письмо на почту с инструкцией о разблокировке.
Через 2 дня письмо действительно пришло, попросили сделать селфи на фоне прямого эфира чтобы было видно время, прислать доказательства прибывания заграницей, соцсети, причины перевода... и я все это выслал на следующий же день, и.... тишина! Уже почти месяц прошел, я звонил в отделение более 10 раз. Вы представляете сколько стоит 1 минута разговора в роуминге? А другого способ связаться из-за границы - это написать в поддержку в приложении... которое тоже заблокировано! Сначала мне сказали - ждите 5 рабочих дней, потом сказали ждать 10, потом мне вообще нахамили и сказали "зачем вы звОните, сидите ждите и не надо звонить сюда постоянно, мы не знаем сколько это времени займет". Каждый раз новый менеджер, я и обращения составлял, и повторно уже на почту отправлял эти селфи, и все разводят руками, мол наша служба безопасности работает отдельно от нас и мы не можем с ней связаться. Как это вообще возможно? Мне даже не могут сказать, пришло ли мое письмо для разблокировки или нет и в каком статусе находится заявка, все говорят просто "ждите! Сколько - не знаем, может неделю, может три, может больше... просто ждите". Это просто ужас.
В любом другом банке были такие ситуации, я звонил, подтверждал свою личность по телефону и проблем не было. Тут же - первая блокировка и сразу такое.

Сегодня был звонок в 00:59 по МСК от Альфа банка с номера +7 (499) 215-79-97, я снял трубку, а на той стороне просто тяжелое дыхание и молчание секунд 10, потом трубку повесили... это вообще как понимать?