Некорректная работа сайта RZD

Прошло уже более 3 лет, как RZD запустили новый сайт, через который по идее должно было бы удобно и быстро купить билеты, заполнив один раз на всю семью данные. Но... в течении этого времени что-то конечно стало лучше, но основной сценарий по покупке билетов протестирован из рук вон плохо. Нечеловеческие ошибки вылетают, которые непонятны и никак тебе не помогают в покупке билетов.

До этого я как то справлялась и переходила на старый сайт и оформляла там билеты, но это занимало по времени от 30 минут до 45, а может и все 90. Сами посчитайте, сначала надо зайти на новый сайт, там все вбить, потом убедиться что какая-то неизвестная ошибка не дает тебе оформить билеты на всю семью. Приходиться переходить на старый сайт, там вручную вбивать все данные документов (а это как минимум у нас на 3 человек, а иногда и на 5) и только потом можно купить билеты, если они еще будут в наличии. :-) Вот такой вот нехитрый квест.

Вчера все пошло не по плану. Нужно было купить билеты в Минск, а их за 1 день до отъезда разобрали уже почти все, как горячие пирожки. Пришлось сидеть онлайн и все время проверять наличие (их мне нужно было 3 и желательно в одном купе, так как с детьми едем). Нет чтобы забронировать можно было, если кто-то сдаст. Но об этом приходиться только мечтать. Ладно, думаю, буду ждать. Но не тут то было. Как только появились подходящие билеты, я не смогла их забронировать, все из-за той же неизвестной ошибки, + старый сайт у них перестал работать нормально и по телефону после 9 вечера билеты уже тоже не продают. Вот такой вот загадочный сервис. Но билеты то мне купить все равно надо. 3 варианта подходящих уже прозевала, ну думаю, буду разбираться почему не дает билеты купить. Стала пробовать купить по одному и оказалось, что на дочке система каким-то образом сбоила. Стала проверять, что там не так и почему не дает купить билеты. Вероятно это было из-за того, что моя бонусная карта ржд была вписана в ее профайле. До сих пор, кстати не понимаю, почему если путешествует вся семья с несовершеннолетними, то каждому нужна бонусная карточка, а не одна карточка на всю семью? Но на это все у меня ушло в районе 4 часов, если не больше. За время поиска и покупки билетов, успели даже с мужем поругаться. Эмоции были на гране фантастики, когда все-таки удалось купить билеты.

Я даже для этого случая установила приложение, но так как пароль не помнила, то даже не зашла туда. Так как скорее все они бы предложили его поменять. Ну и форма регистрации - это чудеса юзабилити и ux. Вот не понимаю, неужели так сложно хорошо протестировать это? Нет своих ресурсов, отдайте на аутсорс в Воронеж. И при этом у меня еще стандартный кейс. А что делать людям, у кого какие-то нестандартные документы, пересадки и прочее?

Начать дискуссию