Вчера все пошло не по плану. Нужно было купить билеты в Минск, а их за 1 день до отъезда разобрали уже почти все, как горячие пирожки. Пришлось сидеть онлайн и все время проверять наличие (их мне нужно было 3 и желательно в одном купе, так как с детьми едем). Нет чтобы забронировать можно было, если кто-то сдаст. Но об этом приходиться только мечтать. Ладно, думаю, буду ждать. Но не тут то было. Как только появились подходящие билеты, я не смогла их забронировать, все из-за той же неизвестной ошибки, + старый сайт у них перестал работать нормально и по телефону после 9 вечера билеты уже тоже не продают. Вот такой вот загадочный сервис. Но билеты то мне купить все равно надо. 3 варианта подходящих уже прозевала, ну думаю, буду разбираться почему не дает билеты купить. Стала пробовать купить по одному и оказалось, что на дочке система каким-то образом сбоила. Стала проверять, что там не так и почему не дает купить билеты. Вероятно это было из-за того, что моя бонусная карта ржд была вписана в ее профайле. До сих пор, кстати не понимаю, почему если путешествует вся семья с несовершеннолетними, то каждому нужна бонусная карточка, а не одна карточка на всю семью? Но на это все у меня ушло в районе 4 часов, если не больше. За время поиска и покупки билетов, успели даже с мужем поругаться. Эмоции были на гране фантастики, когда все-таки удалось купить билеты.