Идеальные качества кандидата в саппорт - чек лист

Этот список больше подойдет тем, кто ищет себе сотрудников в IT поддержки, первая линия, с частичной или полной дистанционной системой работы. Вряд ли найдется кандидат, который 100% обладает всеми этими характеристиками, поэтому лучше выбрать 5-10 базовых и ключевых именно для вас.

Проверить некоторые из качеств возможно в интервью, остальные будут заметны только на первых неделях онбординга.

1. Адекватность в общении. Уважение коллег и руководителей.

2. Не совершает импульсивных необдуманных поступков. Сперва думает, потом делает.

3. Не конфликтный, не склонный выходить из себя в стрессовой ситуации. Умеет контролировать эмоции.

4. Ценит обратную связь от коллег. Положительно воспринимает объективную критику.

5. Часто дает обратную связь, предлагает идеи. Инициативен в организационных моментах.

6. Не боится в критической ситуации брать на себя ответственность - отрабатывать инциденты, сложные ситуации.

7. Не склонен к дисциплинарным нарушениям. Удаленную работу воспринимает серьезно.

8. Общительность и коммуникабельность. Желательно отсутствие страха публичных выступлений. Всегда охотно идет на контакт.

9. Хорошо развитые soft skills. Знаком с большинством современных программ. Легко ориентируется в интерфейсах.

10. Активно участвует в разного рода активностях, предлагаемых компанией. Умеет и любит работать в коллективе.

11. Мотивирован не только увеличением оклада, но и искренним интересом к деятельности, возможностями роста.

12. Любит оптимизировать, систематизировать и анализировать, мыслит стратегически.

13. Прекрасно знает язык (если поддержка международная).

14. Умеет грамотно работать с клиентами, с их возражениями, болями.

15. Усидчив. Пунктуален. Не рассеян.

16. Обладает всем необходимым для работы оборудованием. Работает из места с хорошим доступом к интернету и с минимальными проблемами с электричеством. В рабочее время всегда на связи.

17. Способен работать с большими объемами сложной информации в режиме мультизадачности. Адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, быстро реагировать.

18. Задает вопросы, если что-то не понятно. Всегда стремиться закрыть пробелы в понимании продукта и алгоритмов.

19. Умеет правильно расставлять приоритеты. Способен к самоорганизации. 20. Не склонен к графомании и бессмысленному многословию. Умеет говорить и писать по существу.

21. Не пытается скрывать свои недостатки и ошибки. Не лжет и не юлит.

22. Настроен работать с нами в долгосрочной перспективе, видит для себя карьерный/профессиональный рост в нашей компании, не рассматривает нас как временное решение, пока не подвернется что-то получше.

23. Жизнерадостный, человеколюбивый с хорошим чувством юмора.

24. Обладает эмоциональным интеллектом, эмпатией. Хорошо чувствует и проживает ситуацию, в которой может оказаться клиент или коллега.

25. Умеет и любит тестировать пользовательские сценарии в продукте

26. Умеет транслировать свой опыт клиентам, эффективно понимать их запросы и рассказывать, как они реализуются в продукте.

Благодарю за подготовку списка моего коллегу Михаила Фурсова!

Ну а тут мой Телеграм канал про бизнес и сервис.

11
Начать дискуссию