Молчание - знак согласия😃
Ни слова о пиаре вообще не было в моем комментарии, он исключительно о содержании вашей статьи. Вы же сами на это внимание переключили.
Каких тестов, как они проводились? Как отбирали ключевых конкурентов?
Вы в своей статье даёте определенное число, но не приводите подкрепление в виде фактов. Если действительно так и есть, и именно на 0.1 рейтинг должен быть выше, вопроса не будет. Но сейчас это просто неподтвержденная информация.
А если все эти ВЧ ключи не конверсионные для конкретной карточки, какой толк будет все их размещать в заголовке? Сбор ключей с конкурентов и из поисковых подсказок даст нам только информацию о том:
1) какие уже ключи имеют вес у топовых конкурентов;
2) что чаще вводят клиенты в поиск.
Не факт, что для конкретной карточки это будет конверсионными ключами. Тут же не учитывается ещё и некоторые другие факторы, например, такие как соответствие визуала введённому запросу, достаточная статистика по ключам, чтобы эта карточка собирала органические охваты в выдаче и др.
Такого рода общие советы в текущих реалиях не имеют особой эффективности. Ибо то, что для одной карточки будет качать, другую может сильно понизить. Ожидать от одного только размещения ВЧ ключей в заголовке повышения позиций и конверсии - напрасное дело.
Много спорных моментов.
Особенно вот этот
«Решение: Рейтинг артикула всегда должен быть на 0.1 выше, чем у ключевого конкурента, а количество отзывов должно составлять 50% от количества отзывов топ-конкурента в категории.»
Ключевой конкурент - это какой из множества в выдаче? И откуда взято число 0.1, на основе чего вы вывели его? Как считаете рейтинг артикула при наличии нескольких в одной карточке?
Аналогичный вопрос и к числу 50% - почему именно 50? Как определяем топ-конкурента в категории, если их несколько и они могут естественно двигаться в ранжировании? Есть проверенные данные, что именно 50, а не 49, например? Чем подтверждается прямая зависимость количества отзывов у карточки от скорости восстановления ее после аутофстока?
Очень поверхностно выглядят такие выводы без подкрепления фактами. Интересно будет узнать, что за тесты проводили и какие карточки в них участвовали, а также алгоритмы выведения таких чисел и соотношений.
Интересно, а кто о чистоте криптовалют рассказывает?) Какой опыт такие люди имеют в торговле на криптобиржах?)
Там за час ситуация так развернуться может, так что вообще без стоп-ордеров спать уходить нельзя. Волатильность сильная. Да и банально более глубоких знаний требует торговля криптой, чем на том же фондовом рынке. Все эти портативные кошельки и тд не просто так придумали)
Статья по делу, но удивительно, что есть люди, которые на полном серьезе так относятся к данному активу)
Так а в магазинах она не перемеренная?) Такая же, на вешалках висит только)
Там как и во многих магазинах такого плана можно что-то хорошее найти, если прям покопаться.
Ну и плюс у них тема «сдай свою одежду - получи скидку на нашу» очень неплохо выстрелила в своё время
Интересные и правильные на мой взгляд выводы)
Есть ещё такой момент - отсутствие осознанности. Это когда все наши реакции настолько автономны и идут быстрее нашего осознания их. Просто потому что мозг так привык и это не тратит таких усилий, как если бы мы все каждый раз взвешивали.
Автономные реакции и подпитываются эмоциями. Когда останавливаешь себя, осознаёшь - что сейчас происходит, что мы имеем по факту и как я выбираю разрулить эту ситуацию - тогда мозг начинает трудиться и анализировать.
Очень приятно было прочитать столь поучительную историю. Рада, что вы выбрали решить ее с позиции взрослого осознанного человека:)
Статья крутая, как человек, который бОльшую часть из пунктов соблюдает, могу сказать, что это действительно работает и очень помогает не перегореть, даже когда работы наваливается много) Не стоит недооценивать отдых, даже пусть это будет 5-10 минут ничегонеделанья, тишины и покоя. Конечно, в определенные моменты хочется пожертвовать этим временем, но стараюсь себя все-таки вытаскивать из-за стола. Работа - не волк, а вот силы нужно равномерно распределять)
Отличная статья, спасибо большое!
Скажите, а все эти алгоритмы относятся одинаково и к новым и к старым карточкам товаров? Слышала, что к новым ВБ применяет немного другие алгоритмы продвижения, хотелось бы узнать вообще мнение, опыт по этому вопросу)
Так у меня, оказывается, этих темников разбросано ого-го - по заметкам, в гугл кип, где-то в ежедневниках и блокнотах, на каких-то обрывках черновиков😃
Мысли-то - где застанут, там и пишешь))