Здравствуйте! Позвольте не согласиться с утверждением, что сервис Text.ru нельзя использовать при проверке текста карточки. Описания товаров на ВБ индексируются поисковиками, пусть и не в полном объеме. Поэтому не стоит пренебрегать общей проверкой уникальности. Кто знает, какие алгоритмы ранжирования маркетплейсы запустят через несколько дней?
Отличная статья, большое спасибо автору. Возникло 2 вопроса. 1. Как можно проверить уникальность описания? 2. Какая оптимальная частотность ключей в описании? 2, 3 повтора?
1. В контексте WB проверка уникальности не имеет смысла, поскольку сравнение идёт с проиндексированными документами в поисковиках.
На практике уникальность нужно рассматривать относительно одного описания внутри WB от другого, с учётом порядка образования ключей.
Сервиса для массовой проверки на рынке нет.
Мы работаем с партнерским сервисом, который помогает делать аналитический срез. Данных всегда хочется получать больше, но в ресурсах, с учётом объёма, пока ограничены.
2. Здесь нужно рассматривать вопрос относительно выбранного ключа.
Если речь о предмете (как правило, совпадение с категорией в этом случае происходит) — диапазон будет в районе 4% от общего количества слов. Цифры могут отличаться от ниши к нише и иметь свои особенности.
Для слов из общего семантического ядра все вариативно. Здесь мы должны учитывать повторения и в заголовке, и в характеристиках, и в описании. Универсальной модели для этого случая не предложу.
А можно попросить пояснений по 9-му пункту? В целом идея понятна, более релевантные запросы дают лучшее конверсию. Но почему для (видимо) беспроводных водонепроницаемых наушников был выбран ключ «наушники водонепроницаемые» (с частотностью 740/мес, а не «наушники беспроводные большие» с частотностью 82277 или даже «наушники беспроводные» с частотностью полтора миллиона?
Здравствуйте! Позвольте не согласиться с утверждением, что сервис Text.ru нельзя использовать при проверке текста карточки. Описания товаров на ВБ индексируются поисковиками, пусть и не в полном объеме. Поэтому не стоит пренебрегать общей проверкой уникальности. Кто знает, какие алгоритмы ранжирования маркетплейсы запустят через несколько дней?
Отличная статья, большое спасибо автору. Возникло 2 вопроса.
1. Как можно проверить уникальность описания?
2. Какая оптимальная частотность ключей в описании? 2, 3 повтора?
Благодарю за обратную связь 🙏🏻
1. В контексте WB проверка уникальности не имеет смысла, поскольку сравнение идёт с проиндексированными документами в поисковиках.
На практике уникальность нужно рассматривать относительно одного описания внутри WB от другого, с учётом порядка образования ключей.
Сервиса для массовой проверки на рынке нет.
Мы работаем с партнерским сервисом, который помогает делать аналитический срез. Данных всегда хочется получать больше, но в ресурсах, с учётом объёма, пока ограничены.
2. Здесь нужно рассматривать вопрос относительно выбранного ключа.
Если речь о предмете (как правило, совпадение с категорией в этом случае происходит) — диапазон будет в районе 4% от общего количества слов. Цифры могут отличаться от ниши к нише и иметь свои особенности.
Для слов из общего семантического ядра все вариативно. Здесь мы должны учитывать повторения и в заголовке, и в характеристиках, и в описании. Универсальной модели для этого случая не предложу.
А можно попросить пояснений по 9-му пункту? В целом идея понятна, более релевантные запросы дают лучшее конверсию. Но почему для (видимо) беспроводных водонепроницаемых наушников был выбран ключ «наушники водонепроницаемые» (с частотностью 740/мес, а не «наушники беспроводные большие» с частотностью 82277 или даже «наушники беспроводные» с частотностью полтора миллиона?