Алексей Евстигнеев

Блокировка карты Тинькофф

16 сентября мной был совершен перевод с моей карты Tinkoff банка на карту клиента Tinkoff. Этого же числа перевод заблокировали, как и заблокировали все карты. В поддержке банка пообещали разблокировать карты до 17 сентября включительно.

Наступило 18 сентября, а вопрос мой конечно же решен не был. И не было бы этой статьи, если бы служба поддержки банка перенесла срок рассмотрения моего вопроса на новую дату. Но нет, как оказалось у них нет сроков рассмотрения подобных вопросов.
У нормальных банков есть внутренние регламенты, есть сроки. Но видимо Тинькофф к таким банкам не относится. Я бы уже рад забрать деньги оттуда и расторгнуть договор, но идет проверка и сделать это, со слов службы поддержки, нельзя.

Тинькофф сколько еще ждать??

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Boldyrev

Ни разу такого не было, и вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Иногда мы можем увеличивать сроки рассмотрения некоторых обращений, чтобы разобраться в ситуации как можно детальнее. Давайте проверим наши консультации и решение по вашему вопросу. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Евстигнеев
Автор

Увеличить на сколько? Если бы вы писали это, то вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Евстигнеев
Автор

Написал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Евстигнеев
Автор

И тишина…

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Операция попала на проверку системы мониторинга, блокировка была на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Для разблокировки карты нам нужно было позвонить вам. Решали вопрос в приоритете, в таких случаях стараемся связаться как можно скорее, поэтому не озвучиваем стандартные сроки.

Мы уже связались с вами и разблокировали карту, простите, что не сделали это скорее. Больше не подведем!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null