Как найти своего клиента на SMM-продвижение?

Найти свой «идеальный» проект не так-то просто. Поэтому мы сегодня собрали для вас всю необходимую информацию для успешного поиска и работы.

Совет №1. Читайте вакансию

Женщина имела хорошее портфолио, потратила время на тестовое задание, пришла на собеседование и .... оказалось, что она не готова настраивать и таргет, и контекст, и заниматься SEO. А это было прописано в вакансии.

Совет №2. Проверьте доступы

Когда вы присылаете ссылки на резюме и портфолио, убедитесь, что работодатель сможет их открыть. Некоторые забывают про настройки доступа в Goodle-docks. То же с резюме на HH.ru: сделайте его доступным всем.

Совет №3. Портфолио важнее резюме

Половина резюме у работодателей вообще не читается. Портфолио — вот, что важно.

Как найти своего клиента на SMM-продвижение?

Совет №4. Не складывайте в одно резюме всю вашу трудовую жизнь

Зачем работодателю знать, что вы 3 года назад работали официантом? Он копирайтера ищет!

Совет №5. Давайте ссылки на тексты, которые близки по задачам к вакансии

Если ищут копирайтера на соцсети и таргет — приложите ссылку на ваши посты и рекламу. Ищут на лендинги — приложите лендинги.

Совет №6. Следите за грамотностью с чистого листа

Скорее всего, корректора у вас не будет. Многие анкеты и портфолио улетают в отказ за безграмотность.

Как найти своего клиента на SMM-продвижение?

Совет №7. Не говорите о себе, говорите о пользе для проекта

Да, спасибо, мы узнали, что вы умеете петь. Но нам-то это зачем? Пение имело бы значение, если тематика проекта — музыкальная. Даже в этом случае, хороший ответ должен звучат по-другому: «Я сама занимаюсь пением, поэтому знаю, какие сложности, барьеры, страхи могут быть у вашей ЦА».

Совет №8. Проявляйте интерес к теме проекта с любой стороны

Ведь в команду ищут не только специалиста, но и близкого по духу и интересам человека. Если на сайте компании прописаны ее миссия и ценности — изучите их. Дайте понять работодателю, что вы с ними знакомы и разделяете.

Совет №9. Если вы на 80% подходите по требованиям — откликайтесь

В тексте вакансии все может быть сурово, но на деле не так страшно. Там всегда пишут про идеального кандидата. Однако такого супермена редко сыщешь.

Совет №10. Покажите, что вы занимаетесь самообразованием

Читаете профессиональные книги и паблики? Упомяните об этом в анкете в разделе «О себе». Это скажет много положительного о вас как о человеке и специалисте.

Как найти своего клиента на SMM-продвижение?

Чем больше вы делаете исходящих запросов, откликов на проекты, тем выше ваш шанс найти своего клиента

22
1 комментарий

Класс, спасибо за статью!

Ответить