Продажа франшиз языковой школы через таргет

О проекте

Get English — международная сеть детских школ английского языка основана в партнерстве с разработчиком тестов TOEFL®

  • 7 лет на рынке образования
  • 23 страны присутствия
  • 800+ школ открыто франчайзи
  • 70 000+ учеников уже в школах
Продажа франшиз языковой школы через таргет

Франшизный комплекс GET English — это тщательно выверенная бизнес-модель, постоянно совершенствующиеся инструменты ведения бизнеса и всесторонняя поддержка на любом этапе.

Паушальный взнос 300 000 рублей.

Генерация лидов на покупку франшизы с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

Этапы работы

<i>Мы разработали mind-map с этапами своей работы по проекту в контенте и рекламе</i>
Мы разработали mind-map с этапами своей работы по проекту в контенте и рекламе

Анализ целевой аудитории

Всю аудиторию мы поделили на несколько сегментов:

  • Начинающие предприниматели
  • Текущие предприниматели в нише детского образования
  • Выпускники бизнес-школ, акселераторов
  • Инвесторы (имеют пассивный доход и интересуются бизнесами для вложений).
  • Эксперты в области английского языка + интерес к предпринимательству.
<i>Пример Mind-map с описанием аудитории</i>
Пример Mind-map с описанием аудитории

К каждому сегменту ЦА мы продумали триггеры, с помощью которых будем привлекать внимание в рекламе.

Примеры причин покупки франшизы:

  • Перспективность развития ниши
  • Высокий спрос на детское доп образование
  • Готовые бизнес-решения
  • Наставничество и система поддержки на каждом этапе работы
  • Возможность зарабатывать больше за счет масштабирования и роста
  • Готовый пошаговый план действий - значит снижение рисков прогореть
  • Экономия своих средств за счет действия по четкому алгоритму.

Сегодня чтобы открыть свое дело, не обязательно начинать все с нуля. Вы можете купить франшизу популярного бренда и заручиться поддержкой настоящих акул бизнеса, не задумываясь о раскрутке и рисках. Даже домохозяйка и студент могут открыть собственный бизнес и стать франчайзи, то есть пользователями известной марки.

Франшиза – бизнес для новичков. Вы сможете открыть свое дело, имея даже самые начальные представления о ведении бизнеса. Это станет хорошей школой и послужит стартом для вашего дела. В ваших силах и интересах развивать бизнес дальше.

Работа с аккаунтами

Перед запуском рекламы по подготовили соцсети и разработали контент-стратегию.

Упаковка ДО

<i>Вид аккаунта до нашей работы</i>
Вид аккаунта до нашей работы

Упаковка ПОСЛЕ

<i>Упаковка профиля во время нашей работы</i>
Упаковка профиля во время нашей работы

Контент-стратегия

Вся контент-стратегия строится на доверии и утеплении аудитории

Наша задача сделать так, чтобы нас запомнили, узнавали и постепенно привыкали — на этот этапе вызвать интерес и внимание человека к нашему предложению.

  • Отвечаем на вопросы
  • Закрываем возражения
  • Рассказываем про преимущества
  • Подсвечиваем цифры (потенциальный уровень чистой прибыли)
  • Рассказываем о наших кейсах
  • Показываем отзывы
  • Рассказываем про гарантии и возможности
  • Подборка полезных материалов
  • Мастер-классы, консультации

Чтобы повысить степень доверия людей, мы действуем с человеческой точки зрения - В контенте открыто говорим, что люди могут задавать вопросы и мы на них ответим.

Раскрываем темы, интересные потенциальному покупателю:

  • О вложениях/рекламе
  • О процессах
  • О рисках, страхах
  • О сроках окупаемости
  • О возможностях масштабирования

Пример воронки

Внимание - привлечение внимания потенциального покупателя.

— таргет

— контекст

Интерес - заинтересовать потенциального покупателя.

— контент

— кейсы

— возможности, преимущества и перспективы

Желание— должно возникнуть желание оставить заявку.

— триггеры в заголовках

— спецпредложения (о консультации), допценность

Действие - совершение целевого действия.

Путь потенциального франчайзи

  1. Сбор информации о франшизе.
  2. Отзывы.
  3. Изучение франчайзингового предложения.
  4. Сравнительный анализ франшиз.
  5. Оценка выбранной франшизы.
  6. Переговоры о покупке.
  7. Изучение договора.
  8. Заключение договора и оплата паушального взноса.
  9. Подготовка к открытию.

Таргет в Instagram

Этап 1

ИГ

  • Устанавливаем пиксель на сайт
  • Настраиваем рекламу на широкую аудиторию
  • Настраиваем рекламу на аудиторию с настройкой детализированного таргета
  • В сервисе парсинга собираем аудитории с подтвержденным интересом

Куда ведем: в аккаунт.

Контекст

  • Используем разные типы запросов

Куда ведем: на сайт, в аккаунт, на форму сбора лидов.

Этап 2

ИГ

  • Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на аккаунт
  • Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на сайт
  • Промотируем посты по сохраненной аудиторией

Куда ведем: на сайт, на форму сбора лидов.

Контекстная реклама

  • Узкая семантика – максимально целевые запросы вроде «купить франшизу школы английского языка». Такая стратегия позволяет отбирать только самых «горячих» покупателей. Однако таких запросов будут десятки, если не единицы, в месяц.
  • Широкая франчайзинговая тематика – запросы, связанные с темой франшиз, но не с конкретной отраслью, например, общий запрос «купить франшизу». Позволяет охватывать широкую аудиторию «неопределившихся», но вероятность нецелевых кликов увеличивается, кроме того, сама цена клика зависит от количества компаний, пытающихся продвигаться по запросу – соответственно, клик по таким запросам может быть очень дорогим.
  • Внефранчайзинговая тематика – например, «как открыть языковую школу». Это работа с еще менее «горячей» аудиторией – теми, кто пока думает об открытии собственного бизнеса и возможно впоследствии захочет купить франшизу.

Результаты комплексной работы

За месяц

Откручено бюджета — 11 512 рублей

Переходов - 279

Лидов - 112

eCPL ( средняя цена лида) -102,8 рублей

Продажа франшиз языковой школы через таргет

Особенность проекта

Высокий средний чек и долгий цикл принятия решения о покупке. Важно догревать аудиторию, настраивать ретаргет и быстро обрабатывать лиды. Мы работали в тесной связке с отделом продаж и менеджером проекта.

Начать дискуссию