Важно не что вы знаете, а кого вы знаете. Новый способ нетворкинга

В эпоху стартапов и digital-возможностей многие задумываются о карьерном развитии или открытии собственной компании. Но нужно понимать, что до 90% стартапов терпят неудачу на этапе создания MVP*. Одна из причин — это отсутствие экспертов, менторов и друзей в окружении в нужный момент.

Эксперты, партнеры, покупатели должны знать о вас и ваших инициативах для своевременного получения обратной связи, обмена знаниями и опытом. Для этого профессионалы используют приложения для нетворкинга где в свободном формате можно познакомиться с коллегами, обменяться контактами, обсудить проекты и вакансии, запланировать совместные посещения мероприятий или просто встретиться на кофе-брейк.

Важно не что вы знаете, а кого вы знаете. Новый способ нетворкинга

Но не все приложения могут предложить вам качественный нетворкинг и аудиторию со схожими интересами. Поэтому лучше вступать в закрытые нетворкинг-сообщества, где уже собраны лучшие эксперты и профессионалы индустрии. Например, есть бесплатное приложение Cheery где для полноценного доступа нужно получить приглашение. Там вы найдете сотрудников топовых банков и компаний, специалистов для найма, успешных предпринимателей или друзей для общения и встреч.

Вот основные приложения и веб-сайты для делового нетворкинга, хотя первое из них, вероятно, не станет неожиданностью для большинства.

1. LinkedIn — мобильное приложение и сайт, фокус на поиск работы

2. Cheery — iOS приложение, основной упор на свободный нетворкинг

3. Y Combinator — сайт для развития стартапа и поиска кофаундера

*MVP — минимально жизнеспособный продукт

11
5 комментариев

Жизнь к 45 годам научила меня одному правилу: не важно кого знаете вы. Важно - кто знает вас.

4

Это да, но всё-таки, если самому тоже знакомиться, то о вас узнаёт больше людей 😉

С LinkedIn пытаюсь двигаться, но из-за недоступности без VPN и низкой популярности в России, идёт крайне туго. Попробую Cheery, спасибо. Может, кто-то уже пользовался?

1

Да, мы с друзьями пользуемся, очень современная аудитория. Но приглашение не сразу приходит)