Как презентовать компанию на выставке, чтобы вас запомнили

Всем привет! Меня зовут Евгений Праткин, у меня более 6 лет опыта работы в компаниях из различных секторов экономики на руководящих должностях связанных с продажами, маркетингом, развитием бизнеса и тд. Я работал как на крупные производственные компании так и на молодые стартапы и везде рано или поздно сталкивался с вопросом презентации компании на различных мероприятиях - выставках, конференциях, выступлениях перед инвесторами и т.д.

Со временем я нашел рабочие инструменты которые во многом облегчили мне жизнь и позволили избежать досадных ошибок, об одном из таких инструментов я и хочу вам сегодня рассказать.

Начну с перечня основных проблем которые я определил на основе личного опыта:

1. Большая конкуренция. Практически любой предприниматель начинает или уже работает в условиях большой конкуренции и все конкуренты также стремятся обратить на себя внимание.

2. Ограничения в бюджете. Далеко не все компании могут себе позволить тратить миллионы на продвижение и имидж своей компании.

3. Информационный шум. Реклама, баннеры, пестрые вывески - все это окружает нас каждый день, порой трудно разглядеть что-либо в этом бесконечном потоке.

4. Искажение ключевых смыслов. Все мы люди, мы воспринимаем мир через призму своего опыта, если не уделить большое время подготовке персонала, то можно получить обратный результат после презентации. Также люди имеют свойство уставать и под конец мероприятия красочная презентация превращается в унылое ток-шоу.

*Лицо клиентов после презентации
*Лицо клиентов после презентации

5. Человеческий фактор. Кто-то может заболеть, уволиться не в подходящий момент или вы можете не знать о том как себя поведут люди в стрессовых ситуациях.

6. Технические проблемы. Могут подвести подрядчики, может подвести сложная аппаратура во время мероприятия может случиться все что угодно.

Перед тем как принимать решение о формате участия и инструментах которыми будете пользоваться попробуйте ответить себе на вопросы которые будут ниже, лично я делаю это каждый раз когда выступаю в роли экспонента.

На сколько вы уверены в своих сотрудниках?

Смогут ли они достойно на протяжении всего мероприятия представлять интересы вашей компании?

Хватит ли вам только их усилий чтобы выделиться среди всех остальных?

Есть ли у вас многомиллионный бюджет чтобы сделать целое шоу с фейерверком и артистами? (К примеру), чтобы забрать внимание на себя?

Не будет ли все это воспринято как цирк и вместо оваций вы получите несерьезное отношение? Какие триггеры позволят сфокусировать внимание аудитории?

Безусловно лучше не идти на мероприятие если у вас нет фирменного стиля, лого, Брендбука и тд. Это основа любого бизнеса в настоящее время и мы не будем здесь на этом останавливаться.

Со временем я нашел универсальный инструмент который поможет справиться любому бизнесу с большинством проблем на мероприятиях. Современный мир стремится к минимализму, все должно быть просто и лаконично, должна быть одна точка внимания.

Со всеми функциями прекрасно справляется видео, имиджевое про компанию, промо, презентационное про продукт и т.д. Достаточно взять в аренду LED панель, аварийные аккумуляторы (на всякий случай) и поставить цепляющий видеоряд и … магия кино сделает свое дело, не зря до сих пор так популярны кинотеатры и стриминговые сервисы.

Как презентовать компанию на выставке, чтобы вас запомнили

Красиво снятое видео с нужными вам смыслами, в отличие от человека, не будет ошибаться и забывать информацию, не будет уставать, уходить с площадки, не сможет заболеть и т.д. Мы получаем инструмент который сможет 24/7 доносить до аудитории нужную вам информацию. Вы заранее прорабатываете все нюансы и дальше не переживаете за результат. Красивая история точно не оставит равнодушными никого из ваших клиентов, главное не подходить к этому процессу посредственно, тут действительно важна режиссерская работа и качество самого продукта, лучше обратиться в профессиональный продакшн чем к начинающему фрилансеру чтобы потом не кусать локти и жалеть о выкинутых деньгах. Кроме того, такое видео после презентации на мероприятии можно разместить на сайте и в соц. сетях где оно будет продолжать работать на вас еще долгое время.

Я прошел путь проб и ошибок, могу с уверенностью сказать что такой формат презентации один из лучших. Можно даже сделать отдельную презентацию, пригласить гостей, усадить всех в удобные кресла, приглушить свет, принести вино и напитки и включить минифильм о вашей компании, с красивой, сочной картинкой, интересным сюжетом, который заденет эмоции и как следствие запомнится всем участникам.

Компанию делают люди, а люди уникальны, показав их историю, их опыт - вы создадите уникальный контент, которого точно не будет у конкурентов. Настоящие человеческие истории всегда находят отклик в сердце зрителя.

Создание видео не такое дорогое удовольствие, всегда можно найти подходящий продакшн под свой бюджет.

Будьте смелыми, будьте креативными, будьте уникальными, самовыражайтесь и вас заметят!

Как презентовать компанию на выставке, чтобы вас запомнили
Начать дискуссию