Как будет меняться онлайн образование в 2024/2025 году. Исследования и стратегия развития

Как будет меняться онлайн образование в 2024/2025 году. Исследования и стратегия развития

Онлайн образование (EdTech) динамично развивающийся рынок, который быстро адаптируется под все новые реалии. В рамках этой статьи мы рассмотрим, что работает эффективней, а что уже не очень и какие перемены нас ждут. Статья подготовлена на основе материалов “Белого исследования”.

Короткие курсы в приоритете

💡 Первое и самое важное изменение, тенденцию которого мы наблюдаем уже пару лет, это приоритет коротких программ. Тренд на длинные образовательные курсы на 9-12 месяцев сократился до 3-4 месяцев максимум. Пользователь хочет увидеть быстрый результат и быстрее освоить новый навык за меньшие деньги.


От потоковых курсов к наставничеству

Если раньше все старались продавать потоковые курсы и привлекать большое количество учеников, то сейчас пришла обратная тенденция. Спрос растет на индивидуальные программы, наставничество, коучинг или небольшие группы.

Как будет меняться онлайн образование в 2024/2025 году. Исследования и стратегия развития

Изменение источников продаж

Самый популярный источник продаж – Telegram. Через мессенджер все чаще совершаются продажи образовательных продуктов. Понятное дело, что все площадки работают в зависимости от ваших целей, задач и контекста, поэтому невероятно важно быть омниканальным и выстраивать эффективный контент маркетинг.

Новый подход к запуску курсов

Раньше был популярен подход, при котором сначала собирались заявки на курс и только потом под них выпускался продукт. Сегодня, благодаря большему пониманию целевой аудитории и проверенных стратегий, создатели курсов чаще запускают их уже с полностью разработанным продуктом.

💡 47% экспертов считают, что пользователи сами должны быть заинтересованы в прохождении программ и не работают над обратной связью на своих продуктах и, тем более, над вовлечением ученика. По исследованиям платформы для размещения курсов Filmo Study, владелец такого проекта теряет более 30% прибыли от нынешних и будущих продуктов.

Чтобы долго существовать на рынке, масштабироваться и увеличивать прибыль от своих проектов, необходимо выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами и создавать условия для увеличения повторных покупок. Это касается как небольших проектов, так и гигантов рынка.

Привлечение учеников и их удержание – это ключевые задачи для экспертов, блогеров и онлайн школ. Среди множества инструментов для достижения этой цели, геймификация выделяется как эффективный метод стимулирования участия и мотивации учеников. О том, как это работает и увеличивает прибыль от проектов на 30%, рассказываем в этой статье

Создавайте качественные и эффективные образовательные продукты и поддерживайте их высокий уровень, работая с мотивацией и вовлечением учеников.

💡 Попробуйте весь функционал платформы с бесплатным 7 дневным пробным периодом, а с промокодом “VC15” можно получить -15% на дальнейшее подключение к платформе.

Перейти во Вконтакте

Перейти на Filmo.study

реклама
разместить
Начать дискуссию