Чем отличаются успешные курсы от всех остальных? Мотивация и вовлечение учеников

Чем отличаются успешные курсы от всех остальных? Мотивация и вовлечение учеников

Всем известно, что сотрудники с высоким уровнем мотивации энергичны, уверены в своих силах, получают удовлетворение от работы и достигают высоких результатов в своих задачах, продвигая бизнес. Но мало кто в инфобизнесе задумывается о мотивации и вовлечении учеников – главном активе на своих проектах.

💡 Мотивация — это внутреннее состояние, подталкивающее человека к действию. Ее можно разделить на два основных типа: внешнюю и внутреннюю.

  • Внешняя мотивация базируется на стимулах, таких как материальные награды или похвала.
  • Внутренняя мотивация исходит из личных убеждений, ценностей и целей ученика, позволяет человеку получать удовлетворение от процесса, даже если внешнего поощрения нет.

Причины низкой мотивации и вовлеченности

💡 Прежде чем учиться управлять мотивацией учеников, важно понимать причины низкой вовлеченности и мотивации. Есть несколько основных причин, которые могут к этому привести.

1. Быстрая смена состояний

Слишком быстрая смена тем или задач может вызвать потерю фокуса и понимания. Когда ученик не успевает полностью осмыслить материал, а преподаватель уже переходит к следующей теме, это может привести к потере интереса и непониманию общей картины курса. Для каждого человека восприятие информации происходит по-своему, требуя индивидуального подхода.

2. Медленная смена состояний

Противоположной проблемой является медленная смена состояний. Если ученик уже освоил материал и готов к новой информации, а преподаватель продолжает задерживаться на уже изученных вопросах, ученик может начать скучать, что приводит к снижению вовлеченности и мотивации.

3. Неправильный выбор состояния

Важной причиной снижения мотивации может быть неправильный выбор состояния обучения. Большинство курсов начинаются с объяснения основ предмета и быстрого погружения в теорию. Если ученик не понимает, зачем ему нужно осваивать этот материал, он не сможет эффективно учиться. Правильным подходом будет начать курс с мотивации учащихся, показывая что, их знания будут применимы и полезны в будущем.

Как работать с мотивацией учеников и их вовлечением

💡 Управление мотивацией учеников важно не только для их личного успеха, но и для успеха всего курса. Вовлеченный ученик помогает росту прибыли, улучшает репутацию курса и повышает его результативность.

Как использование геймификации напрямую влияет на все показатели

💡 Это мощный инструмент, который может помочь поднять показатели вовлеченности, стимулировать лояльность и увеличить достижение целей обучения.

Чем отличаются успешные курсы от всех остальных? Мотивация и вовлечение учеников

Работа с внешней мотивацией

Внешнюю мотивацию ученика мы драйвим с помощью простых инструментов: системы баллов, рейтинги курса, лидеры, награды и поощрения.

Помимо этих механик на платформе для размещения курсов Filmo Study есть инструмент – внутренняя валюта – который позволяет ученику зарабатывать коины на реальные материальные предметы из вашего внутреннего магазина.

💡 Бонус: стимулируя активное участие в процессе обучения ученик максимально вовлекается в программу обучения и начинает сам рассказывать о вашем продукте.

Работа с внутренней мотивацией

Внутренняя мотивация увеличивается через тот же набор игровых механик, но с акцентом на внутренних стимулах, таких как личный прогресс, самосовершенствование и смысловое обучение.

Функция прогрессивного открытия контента, например, тоже работает на усиление внутренней мотивации, подкрепляя ощущение прогресса и достижения, что в свою очередь стимулирует продолжение обучения.

Подробнее о всех инструментах геймификации и о том, как она увеличивает прибыль с проектов до 30%, мы рассказывали в этой статье.

Попробуйте весь функционал платформы с бесплатным 7 дневным пробным периодом, а с промокодом “VC” можно получить -15% на дальнейшее подключение к платформе.

Перейти во Вконтакте

Перейти на Filmo.study

11
реклама
разместить
Начать дискуссию