ПОЧЕМУ ВАШИ ВЕБЫ/МАРАФОНЫ НЕ ПРОДАЮТ PART#2

(А еще почему на них не приходят) Все в нашем мире продается... Возьмем избитый пример..

"Чтобы вас приняли на работу, вам надо продать свою кандидатуру, Чтобы вам дали инвестиции, вы должны продать свой стартап, Чтобы девушка согласилась на свидание вам надо продать себя как "интересного" человека"

Продать, продать, продать...

Попробуйте каждый свой шаг в бизнесе/проекте/заработке рассмотреть с позиции "продать"

И начнем с пункта, почему на ваши вебы не приходят, почему лид у вас по 300р, почему конверсия посадочной у вас ниже плинтуса?

Все просто, вы не продали, не продали на каждом из этих этапов...

Не продали идею в рекламе, чтобы по ней кликнули

Не продали идею и желание на посадочной..

А даже когда человек попал в вашу воронку..

Знаете золотое правило маркетолога?

Чем больше человек заплатил вам временем и деньгами - тем более он лоялен

З-а-п-л-а-т-и-л

Человеку нужно продать ваш марафон/эфир/вебинар, чтобы он был готов заплатить своим временем..

Подумайте, вот идет фильм в кино, или даже на кинопоиске.. Вы же не бежите смотреть его? Вы смотрите трейлер, смотрите кто режиссер, вы продаете себе фильм.. Также и люди..

И мало того, что они должны прийти на веб, они должны его досмотреть

И поверьте, вот этот стандартный трюк в духе "Для тех, кто досмотрит до конца - я подарю КРУТОЙ бонус" - колеченная история..

Вебинар, марафон, эфир, текст..

Вы должны делать его так, чтобы он был как фильм, как лучший фильм, который вы смотрели в жизни, он будет цеплять с самого начала и держать до самого конца

Без бонусов, без подарков и прочей фигни..

Люди не покупают после ваших вебов потому, что вместо того, чтобы проработать маркетинговый месседж для аудитории, сделать посыл реально интригующим, а сценарий продуманным и засасывающим..

Вы делает как у всех:

1) Приветствие

2) Тех часть

3) Знакомство из какого вы города

4) Мы поговорим о:

5) Почему тема прикольная

6) Почему я молодец

.

.

15) Формат

16) Окно продаж

17) Возражения

18) Окно продаж

Попробуйте перенести это на себя.. Вы бы смотрели это? Только честно Вы бы пропитались доверием к эксперту и теме? Купили бы?

В основе всего.. Текстов, рекламы, веба, всего..

Должен лежать анализ аудитории..

Должен лежать уровень изощренности рынка, в котором вы работаете и уровень осведомленности людей, кому вы пытаетесь продать..

Так сказать 3 угла алмаза)

А в следующем посте мы разберем:

- Что говорить на вебе, чтобы люди сидели до конца

- Что говорить на вебе, чтобы люди покупали

- Что такое система BDF и как она работает

- Почему я так люблю фильм "Начало"

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

Начать дискуссию