{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Работайте над тем, что «кричит», а не над тем, что «шепчет»

или Второе преимущество, которое вам даст знание цифр

Если вы помните, первым было то, что это спасет ваш проект в сложный момент, когда что-то сломается..

Так вот второе, это то, что когда вы сделаете новую воронку/проект/запуск..

И если она не будет работать и приносить денег..

Вы не опустите руки, говоря себе: «Эх, эти 2 месяца прошли впустую

Пойду напьюсь и снова в бой, делать все по-новой…»

Параллельно подсчитывая, хватит ли вам денег на продукты на следущие два месяца.

Вы откроете таблицу конверсий, и увидите, что в столбце 2 и 6 - провалы в конверсиях.

Но, для того, чтобы знать какую именно поломку чинить, важно понять ключевую деталь.

Что в вашей воронке по привлечению клиентов «Кричит», а что «Шепчет»

И прежде, чем вы узнаете разницу, я приведу один пример из жизни.

В одном проекте у клиента была проблема.

Их реклама не работала, а посадочная не конвертила..

И я спросил у него: «Серег, что вы уже пробовали, чтобы получать лиды по норм цене?

Чтобы они дальше шли по воронке, подписывались, доходили до вебинара и т д»

Его ответ поразил меня (Потому, что он был довольно опытным продюсером)

«Ну, мы уже все картинки в крео перепробовали, цвет меняли, пытали пробиться через «баннерную слепоту», тексты переписывали, копирайтеров нанимали, блоки на посадочной местами меняли, заработок больше в рекламе обещали, формулировки в текстах… Да чего только не пробовали»

И вот почему это не работало:

Все эти пункты - «шепчут»

Если ты позовешь меня на фильм, который мне не нравится - я не пойду (Например я не люблю ужастики)

И нет разницы, в какой кинотеатр ты меня позовешь, который более удобный или менее..

Тот, который ближе к дому или дальше..

Там где приносят еду, или не приносят..

Стоит билет 500р или 100р..

Какого цвета будут сиденья, как ты мне перескадешь трейлер фильма, как ты заинтригуешь финалом..

Я ЭТОГО ПРОСТО НЕ ХОЧУ…

Также было и у них.

Потому, что они пытались изменить то, что шепчет, а не то, что кричит.

И если кратко пробежаться по пунктам того, что «Кричит»

1. Это сама идея, само предложение в рекламе для человека

(Условно, можно было не говорить, что это ужастик, а написать, что это захватывающая и пугающая своими сюжетными поворотами картина)

2. Это эмоциональная часть ваших промо материалов.

(Поймите верно, если вы не продали идею из пункта 1 человеку эмоционально, ваши шансы к продаже - стремятся к нулю)

3.Это логическая часть ваших промо материалов.

(Если вы не смогли обьяснить человеку, как он получит то, что вы ему наобещали так, чтобы он в это поверил и у него не осталось НИКАКИХ вопросов и возражений к вашей аргументации - шансы продать падают)

4. Оффер

(Да, я бы даже сказал, что пункт 1 и 4 самые важные в этом списке. Ведь, если ваше читая ваше предложение нельзя сказать - «Я буду полным дураком, если не попробую это предложение», то ваш оффер - говно)

И именно эти вещи «Кричат»

И исправлять нужно их суть, их корень..

Не изменить 1-2 абзаца или предложения в тесте, а изменить логику всего повествования..

Усл.Прим. для вебинара:

1й пункт - это все от таргета до регистрации в воронку

2й пункт - это все от открываемости, дочитываемости и доходимости до середины вебинара

3й пункт - Это от середины веба до презентации программы

4й пункт - презентация и до конца веба

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null