Работайте над тем, что «кричит», а не над тем, что «шепчет»
или Второе преимущество, которое вам даст знание цифр
Если вы помните, первым было то, что это спасет ваш проект в сложный момент, когда что-то сломается..
Так вот второе, это то, что когда вы сделаете новую воронку/проект/запуск..
И если она не будет работать и приносить денег..
Вы не опустите руки, говоря себе: «Эх, эти 2 месяца прошли впустую
Пойду напьюсь и снова в бой, делать все по-новой…»
Параллельно подсчитывая, хватит ли вам денег на продукты на следущие два месяца.
Вы откроете таблицу конверсий, и увидите, что в столбце 2 и 6 - провалы в конверсиях.
Но, для того, чтобы знать какую именно поломку чинить, важно понять ключевую деталь.
Что в вашей воронке по привлечению клиентов «Кричит», а что «Шепчет»
И прежде, чем вы узнаете разницу, я приведу один пример из жизни.
В одном проекте у клиента была проблема.
Их реклама не работала, а посадочная не конвертила..
И я спросил у него: «Серег, что вы уже пробовали, чтобы получать лиды по норм цене?
Чтобы они дальше шли по воронке, подписывались, доходили до вебинара и т д»
Его ответ поразил меня (Потому, что он был довольно опытным продюсером)
«Ну, мы уже все картинки в крео перепробовали, цвет меняли, пытали пробиться через «баннерную слепоту», тексты переписывали, копирайтеров нанимали, блоки на посадочной местами меняли, заработок больше в рекламе обещали, формулировки в текстах… Да чего только не пробовали»
И вот почему это не работало:
Все эти пункты - «шепчут»
Если ты позовешь меня на фильм, который мне не нравится - я не пойду (Например я не люблю ужастики)
И нет разницы, в какой кинотеатр ты меня позовешь, который более удобный или менее..
Тот, который ближе к дому или дальше..
Там где приносят еду, или не приносят..
Стоит билет 500р или 100р..
Какого цвета будут сиденья, как ты мне перескадешь трейлер фильма, как ты заинтригуешь финалом..
Я ЭТОГО ПРОСТО НЕ ХОЧУ…
Также было и у них.
Потому, что они пытались изменить то, что шепчет, а не то, что кричит.
И если кратко пробежаться по пунктам того, что «Кричит»
1. Это сама идея, само предложение в рекламе для человека
(Условно, можно было не говорить, что это ужастик, а написать, что это захватывающая и пугающая своими сюжетными поворотами картина)
2. Это эмоциональная часть ваших промо материалов.
(Поймите верно, если вы не продали идею из пункта 1 человеку эмоционально, ваши шансы к продаже - стремятся к нулю)
3.Это логическая часть ваших промо материалов.
(Если вы не смогли обьяснить человеку, как он получит то, что вы ему наобещали так, чтобы он в это поверил и у него не осталось НИКАКИХ вопросов и возражений к вашей аргументации - шансы продать падают)
4. Оффер
(Да, я бы даже сказал, что пункт 1 и 4 самые важные в этом списке. Ведь, если ваше читая ваше предложение нельзя сказать - «Я буду полным дураком, если не попробую это предложение», то ваш оффер - говно)
И именно эти вещи «Кричат»
И исправлять нужно их суть, их корень..
Не изменить 1-2 абзаца или предложения в тесте, а изменить логику всего повествования..
Усл.Прим. для вебинара:
1й пункт - это все от таргета до регистрации в воронку
2й пункт - это все от открываемости, дочитываемости и доходимости до середины вебинара
3й пункт - Это от середины веба до презентации программы
4й пункт - презентация и до конца веба
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9