Константин Егошин

+5
с 2022
3 подписчика
4 подписки

Благодарю за высокую оценку нашего проекта)
Тоже слежу за вашим сервисом.
У вас отличные результаты по трафику и очень мощный подход в части генерации контента.

Ответить

Про "образы овала" - это были мои ассоциации первичные, они в таком виде не ложатся в коммуникационную стратегию)

https://disk.yandex.ru/i/i7dphk3GRkxTMQ - брендбук, если интересно, там есть пара локальных примеров, но глобальной коммуникационной стратегии как таковой сейчас действительно нет — есть наработки.

Ответить

Хм... А какие элементы текущей статьи вам показались излишне заумными?

Ответить

Благодарю)
Над неймингом долго и мучительно думали, был такой шорт-лист: Образовал, ОкоУрока, Альма Латте, КосмоКурс, УрокаТека.
Но в итоге влюбились в Образовал и ассоциативный ряд, связанный с ним:
- Что-то образует или кого-то образовывает.
- Образ овала как специальной среды, где все про образование;
- Овал как что-то доброе и позитивное, бес острых / резких углов. Например, образ основного бренда "Кед профессора" противоположность, там такие паттерны заложены https://skr.sh/sF9rD1zLF7i .
- Монументальное, русское звучание.

А далее, когда на над логотипом мозговали, показалось крутой история про закладку как символ эпохи, когда еще люди читали книги и оставляли бумажные закладки в самых интересных местах + осовременили цифровыми цветами + за базу взяли букву О.

Ответить

Насколько я вижу сегодня в 12.07 вам был направлен ответ и уже идет коммуникация.

2
Ответить

Тезис 3. Про наше УТП.
Я бы вашу цитату чуть подправил "Помогаем из всех доступных в РФ курсов отобрать то, что говно, что не сильно воняет, что хорошо, а что лучшее из имеющегося"

Ответить

Тезис 2. Про то что у курсов слабый контент, все они плохие и стоят дорого.

Такая проблема имеется, как мы размышляли над данным вопросом:
1. На рынке есть N-ое количество обр. программ. Какие-то хорошие, какие-то плохие.
2. Было бы идеально собрать всех их вместе, собрать все независимые отзывы, замерить поведенческие факторы, получить экспертизы от экспертов рынка и сделать идеальный рейтинг.
- "Собрать всех их в одном месте" - решаем как можем уже сейчас,
- "Собрать все независимые отзывы" - решаем как можем уже сейчас, например, мы не берем отзывы с сайтов самих школ, берем с независимых площадок и оставляем ссылки на первоисточник.
- "замерить поведенческие факторы" - это сделать пока не можем, посколько нет огромного трафика, в будущем доберемся.
- "Получить экспертизы от экспертов рынка" - очевидно, что каждый курс проверить невозможно. Какие у нас варианты? Мы пошли на гос источник "Цифровые профессии", изучили их методику отбора курсов, которые субсидирует государство (там же целом Министерство для этого есть), нашли их ориентиры, на какие рейтинги они смотрят (https://old.digitalskills.center/upload/iblock/5df/5dfc8c22b98fa3a8b9f058613dc89cdf.pdf - тут можете посмотреть) и сделали это одним из 10в факторов рейтингования курсов на Образовале.

Пока так, если есть идеи на какие значимые факторы стоит нам ориентироваться, чтобы лучшим курсам давать лучшее место в выдаче - был бы вам благодарен)

Ответить

Грамотные тезисы, над которыми сам много размышлял, поэтому отвечу подробно:

Тезис 1. Про то что сервисы, зависящие от партнерок, делают все для максимизации партнерской комиссии.

В целом я с вами тут согласен. Правда не понимаю при чем здесь Образовал. Поясню:

- как вообще пришла идея создать Образовал. У меня был свой курс с МФТИ на Coursera (сервис закрыт в РФ, но в вебархиве можно глянуть курс https://goo.su/DA1s1M). И меня беспокоил тот факт, что есть крутые МООКи (условно бесплатные курсы) над которым старались ТОПовые специалисты, а неопытные пользователи часто тратят деньги, покупая дорогущие курсы. И была идея сделать аналог американского https://www.classcentral.com/ с МООКами + добавить коммерческие курсы, чтобы пользователь "на полке" видел все предложения и спокойно без агрессивного маркетинга мог выбирать. В принципе мы это и сделали, другое дело что с уходом Coursera бесплатных курсов осталось не так много, сейчас на Образовле 20% курсов бесплатные, а предполагалось 50 на 50.

- в принципе о существовании партнерок узнали уже после запуска первой версии сервиса. Даже удивился, что есть такие крутые инструменты. Так наша основная деятельность - это ИТ для вузов, там люди не знают что такое партнерские программы и мы, как следствие, тоже.

- на мой субъективный взгляд, ориентация на то чтобы "прокачивать эту метрику" здесь и сейчас - это путь профессиональных маркетологов, позволяющих быстро заработать денег и переключиться на новую нишу. Мы бы и рады, но ничего в этом не понимаем. Мне бы хотелось другой истории - сделать сервис, куда люди будут постоянно возвращаться на протяжении жизни (искать курсы себе, подбирать кружок для ребенка или для своих родителей найти спорт тренировки в парках и т.д. в разделе "Масштабное" хотели об этом сказать). А последующую монетизацию строить не только на партнерских программах, но и на рекламных блоках с пометкой (как яндекс, авто.ру) и на абонементах, открывающих двери в сотни обр. школ.

1
Ответить

:) Да, на первых порах монетизация строится через партнерские программы. При этом:
- у нас с этим дела обстоят не лучшим образом - на данный момент 70% курсов не содержат партнерских ссылок, а ранее, когда еще была Coursera, данный показатель был в районе 90%. У конкурентов соотношение ровно наоборот.
- глобально проблемы в партнерских программах не вижу, если стоимость курсов в агрегаторе совпадает со стоимостью у первоисточника и , главное, если наличие партнерской программы не влияет на ранжирование курсов в поисковой выдаче.

Ответить