После окончания фильма началась дискуссия с Петром Чинаватом, основателем магазина виниловых пластинок DIG, Тимуром Омаром, диджеем и коллекционером винила, и самим модератором беседы — Владом Микеевым. Дискуссия называлась дословно: «Не подкопаться: виниловое диггерство при закрытых границах». Виниловое диггерство — это поиск редких и интересных пластинок в России и зарубежом. Гостям задавались такие вопросы: как строилась их карьера по продаже пластинок, какие трудности возникали, насколько актуален винил сейчас, насколько он был актуален до пандемии, во время и после, как правильно коллекционировать и перепродавать пластинки, и стоит ли рассматривать винил как хорошую инвестицию в будущее. Последний вопрос был связан с событиями 24 февраля: как продолжать жить? — ответ: заниматься спортом (в частности скалолазанием). По моему мнению тема винилового коллекционирования и перепродажи не так интересна, как история итальянской электронной музыки, предпосылок ее становления и влияния на запад. Может быть, это связано с тем, что эти две темы не то чтобы сильно связаны между собой, а акцент ставился именно на итало-диско, фильм о котором и был основным событием мероприятия. Может быть проблема во мне и в том, что я не включена (как, вероятно, большинство гостей) в тему винилового диггерства.