Italo Disco в Москве на BEAT Film Festival

Italo Disco в Москве на BEAT Film Festival

Второй день фестиваля Beat Film Festival закончился показом документального фильма «Итало-диско. Сверкающий звук 80-х». Показ проходил в Арт-пространстве ПОЛЕ на Белорусской. Новый культурный центр по всем канонам оснащён бистро, несколькими барам, мини-бутиком мерча, зоной для курения в шезлонгах, клубно-концертным залом и лекторием, где и показывали фильм. Поле привлекает к себе по большей части молодых и творческих, однако конкретно в этот вечер ностальгии по музыке 80-х было немало людей среднего возраста. Цена напитков и еды примерно такая же, как и во всех клубных барах, изолированных на приличное расстояние от других питейных заведений (в среднем 250−350 р.).

Italo Disco в Москве на BEAT Film Festival

Сам фильм мне очень понравился. Работа итальянского режиссёра документального кино, а также философа и социолога Алессандро Мелаццине, снята качественно и с душой. Лента длительностью в час с небольшим ни разу не показалась скучной. Зрительских кресел в лектории было немного, однако все они оказались заняты.

Italo Disco в Москве на BEAT Film Festival

После окончания фильма началась дискуссия с Петром Чинаватом, основателем магазина виниловых пластинок DIG, Тимуром Омаром, диджеем и коллекционером винила, и самим модератором беседы — Владом Микеевым. Дискуссия называлась дословно: «Не подкопаться: виниловое диггерство при закрытых границах». Виниловое диггерство — это поиск редких и интересных пластинок в России и зарубежом. Гостям задавались такие вопросы: как строилась их карьера по продаже пластинок, какие трудности возникали, насколько актуален винил сейчас, насколько он был актуален до пандемии, во время и после, как правильно коллекционировать и перепродавать пластинки, и стоит ли рассматривать винил как хорошую инвестицию в будущее. Последний вопрос был связан с событиями 24 февраля: как продолжать жить? — ответ: заниматься спортом (в частности скалолазанием). По моему мнению тема винилового коллекционирования и перепродажи не так интересна, как история итальянской электронной музыки, предпосылок ее становления и влияния на запад. Может быть, это связано с тем, что эти две темы не то чтобы сильно связаны между собой, а акцент ставился именно на итало-диско, фильм о котором и был основным событием мероприятия. Может быть проблема во мне и в том, что я не включена (как, вероятно, большинство гостей) в тему винилового диггерства.

Italo Disco в Москве на BEAT Film Festival
Italo Disco в Москве на BEAT Film Festival

Отдельный респект Владу Микееву за погружение в совсем неизвестную тему и выстраивание общения с аудиторией.

Тем не менее, мне очень понравилось, как я провела время, особенно кино и тусовка после.
P. S. большинство людей пришли исключительно потанцевать под музыку 80-х.

Это был первый раз, когда я не была до самой ночи по личным причинам… но ничего, об этом я еще расскажу много раз.

Начать дискуссию