Всем привет, меня зовут Элина, я шеф-художник в студии росписи стен Артроспись. И я строю системный бизнес их хобби.

Недавно я начала вводить и описывать стандарты качества художников расписывающих стены. В телеграме я разбираю работы других художников, которые встречаю в городе, и свои тоже разбираю. Казалось бы зачем? Выставить себя лучше? Показать, что кто-то некачественно выполняет работу? Захейтить? Да нет, я допускаю иногда те же ошибки и недочеты и рассказываю о них тоже

Возьмём ситуацию с Макдоналдс. Все знают, что прелесть этой компании в стандартах качества и контроле. Что ребрендинг полностью изменит все! Не будет больше стабильного вкуса кофе, в каком бы городе ты не оказался, изменится не только логотип, но и качество еды.

Так вот чтобы управлять командой из 10 художников нужны стандарты качества и инструкции, как в больших корпорациях. Я пытаюсь выстроить систему, при которой 10 уникальных, со своим стилем работы художников могут выполнять одинаковую работу одинаково хорошо.

Для этого я создала марафон, для этого мой большой курс.

Для этого я разбираю чужие работы. Потому что когда я заявила, что вот так оставлять «мохрушки» это не качественно, неуместно и портит общее впечатление - я уже не могу полениться и где-то под потолком, где не увидят, взять и оставить «мохрушки» или непрокрас.

Это дисциплинирует меня, в первую очередь. Это заставляет работать усерднее, прикладывать больше усилий для улучшения качества работы

1 комментарий

Скоро у каждого будет свой курс

Ответить