Какие вопросы у нас в таблице ца?- Что болит у каждого из сегмента (обычно у каждого совсем разное болит, а мы пытаемся решить всех боль и сразу);- что вы решаете своим продуктом (какую потребность вы закрываете, например клининг решает потребность свободного времени, а не чистоты дома, хотя многие рекламируют именно это);- на каком уровне осведомлённости находится каждый сегмент и на какой уровень вы рекламируете свой продукт (например рекламировать тур в Стамбул тем, кто думает в отпуск путём «купи тур», хотя они ещё не выбрали каким образом и когда они будут отдыхать);- что ца заставляет купить, какие триггеры побуждают (что является ключевым в принятии решения);Если вы знаете с легкостью ответа на эти вопросы - вы молодцы, а теперь посмотрите на свою рекламу. Она отвечает на все эти вопросы на каждом этапе пути клиента?Пиши в телеграм слово «АНАЛИЗ» и забирай 15 нестандартных способов изучить свою ца 🎯И только тогда реклама может и заработает 😈t.meМаркетинговое агентство AstraMedia