{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие вопросы у нас в таблице ца?

- Что болит у каждого из сегмента (обычно у каждого совсем разное болит, а мы пытаемся решить всех боль и сразу);

- что вы решаете своим продуктом (какую потребность вы закрываете, например клининг решает потребность свободного времени, а не чистоты дома, хотя многие рекламируют именно это);

- на каком уровне осведомлённости находится каждый сегмент и на какой уровень вы рекламируете свой продукт (например рекламировать тур в Стамбул тем, кто думает в отпуск путём «купи тур», хотя они ещё не выбрали каким образом и когда они будут отдыхать);

- что ца заставляет купить, какие триггеры побуждают (что является ключевым в принятии решения);

Если вы знаете с легкостью ответа на эти вопросы - вы молодцы, а теперь посмотрите на свою рекламу. Она отвечает на все эти вопросы на каждом этапе пути клиента?

Пиши в телеграм слово «АНАЛИЗ» и забирай 15 нестандартных способов изучить свою ца 🎯

И только тогда реклама может и заработает 😈

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда