{"id":14191,"url":"\/distributions\/14191\/click?bit=1&hash=7f66b1eb48f213b4bd634510cd8424e946a9a6382c0721ac2284403eb1f9738a","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u0440\u0430\u0441\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f. \u042d\u0442\u043e \u043e\u043a?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"457f113a-6279-5db6-8bbc-4a549f3239b1"}

Какие вопросы у нас в таблице ца?

- Что болит у каждого из сегмента (обычно у каждого совсем разное болит, а мы пытаемся решить всех боль и сразу);

- что вы решаете своим продуктом (какую потребность вы закрываете, например клининг решает потребность свободного времени, а не чистоты дома, хотя многие рекламируют именно это);

- на каком уровне осведомлённости находится каждый сегмент и на какой уровень вы рекламируете свой продукт (например рекламировать тур в Стамбул тем, кто думает в отпуск путём «купи тур», хотя они ещё не выбрали каким образом и когда они будут отдыхать);

- что ца заставляет купить, какие триггеры побуждают (что является ключевым в принятии решения);

Если вы знаете с легкостью ответа на эти вопросы - вы молодцы, а теперь посмотрите на свою рекламу. Она отвечает на все эти вопросы на каждом этапе пути клиента?

Пиши в телеграм слово «АНАЛИЗ» и забирай 15 нестандартных способов изучить свою ца 🎯

И только тогда реклама может и заработает 😈

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null