Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Привет! На связи AstraMedia — агентство цифрового маркетинга. Сегодня расскажем о том, как мы подняли с колен доставку полезного питания в Санкт-Петербурге. Расскажем и про успехи, и про падения.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Кому будет полезна статья?
— Специалистам, которые хотят приносить клиентам кучу новых лидов.
— Владельцам бизнеса, которые ищут агентство, которое поможет продвинуть товары, услуги в интернете.

Начнём с приятных цифр

с 1575 до 4652 руб.
Рост среднего чека

+30%
Ежемесячный рост выручки при одинаковом бюджете с таргетированной и контекстной рекламы

От 65 000 до 820 000 р.
Общая выручка в НЕДЕЛЮ, используя только таргетированную и контекстную рекламы из инструментов

Это показатели, которые имеем. Сочно? Но начиналось всё не так радужно. Итак, идём по порядку. Наливайте чай, начинаем историю: )

Клиент: сервис по доставке готового полезного питания в Санкт-Петербурге.

Ниша: HoReCa, общепит

Время: Декабрь 2022 по август 2023 года

Мощные услуги:

1. Контент-маркетинг.

2. Разработка сайта.

3. Таргетированная реклама.

4. Контекстная реклама.

5. Репутационный маркетинг.

6. СМС рассылки и пуш-уведомления.

Нешуточные проблемы:
1. У доставки есть оптовые клиенты, но их недостаточно.
2. Раньше клиент заказывал услуги маркетинга и увеличение трафика у других агентств и даже у «Яндекса», но результата, который ему обещали — не получил.
А приобрёл только головную боль и неоправданные ожидания.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Мы же клиента разочаровывать не собирались, посоветовали налить латте на миндальном, перекусить безглютеновый десертик и расслабиться.
В игру вступает команда AstraMedia, а значит будет жарко, как на солнце.

Переходим к целям:

  • Провести аудит компании, найти точки роста и определить слабые места.
  • Привлечь новых клиентов.
  • Увеличить продажи и подсадить пол-Санкт-Петербурга на ПП.

Клиент желал увеличить выручку. На момент начала сотрудничества ежемесячная выручка была 800 000 рублей., а иногда в неделю оборот был менее 100 тысяч: (

Решение и инструменты:
Опросив клиента и проанализировав компанию, мы приступили к работе.
1. Разработали стратегию, учитывая сильные и слабые стороны.
Начали с тестирования таргета и контекста.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

2.Запустили таргетированную и контекстную рекламу.
Пример таргетированной рекламы

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Примеры контекстной рекламы

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Мы видели, что на товары есть отложенный спрос. На второй месяц начали смотреть результаты.
Было круто, что за такой небольшой период времени выручка клиента составила уже 1 934 611 рублей.
Похоже петербуржцы хотят найти альтернативу шаверме, а клиент не хочет больше искать другое маркетинговое агентство.

С какими проблемами мы столкнулись?
1. За отчётный период у нас несколько раз были остановлены кампании из-за отсутствия бюджета, и поэтому возрастала стоимость заказа (до 7,5 т.р.) — приходилось пересобирать поисковые кампании.

Но мы не унывали, потому что знали: у рекламных кампаний есть все возможности улучшать показатели и снижать стоимость заказа.

2. Также без живого и интересного контента в соцсетях и на сайте, трафик проседал :(

Но контентом занимались не мы. Клиент отдал эту задачу другим исполнителям, которые не считали мемы, интерактивы и рилсы сильным оружием в продвижении. А зря.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

3.Контекстная и таргетированная реклама не дала нужных результатов.
В начале нашей работы таргет был дорогой и не такой эффективный. Но мы прекрасно знали, что нужно чуть пристреляться и таргет выйдет просто мощнейшим.

Таргет

Данные из отчёта ЗА ПЕРИОД 27.02-26.03

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Контекст

Данные из отчёта ЗА ПЕРИОД 27.02-26.03.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Не грустим и едем дальше

На следующем этапе мы изменили подход к рекламе.И сумма заказов за месяц составила 280 050 рублей, что уже на 30 000 рублей больше, чем за прошлый период.

Данные из отчёта ЗА ПЕРИОД с 27.03 по 02.04
Таргет

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Контекст

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Показатели нас не порадовали, но зато мы узнали, что лучше всего работают конкретные рационы, с коротким описанием и призывом написать в группу, и поэтому увеличилось количество сообщений в группу. Также мы поняли, что не хватает новых фото рационов и блюд.

Радость была недолгой
Мы проанализировали сайт, увидели, что клиенты заходят на него, но заказ не делают.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Почему? Не ясно. Но мы разберёмся.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

В итоге, мы решили быстро протестировать различные гипотезы. Для этого нужен новый сайт.
Без проблем! Оперативно разработали одностраничный сайт на Тильде, теперь на нём:
-Дизайнерские блоки.
-Адаптивная верстка.
-Фирменные цвета.
-Всплывающие окна «Забери купон».
Им удобно управлять и отслеживать все действия ЦА. Ну красота!

Новый сайт

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

А это старый сайт

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Провал нового сайта

Новый сайт дал отрицательный результат в первый месяц. Стоимость заказа зашкаливала, а старый сайт давал заказы с рекламы, запущенной еще месяц-два назад (помните, говорили про отложенный спрос).
Оперативно разбираемся, смотрим по вебвизору и делаем вывод:
Ключевая проблема в еде.
Люди видят еду на 3 дня. Но меню на первый и третий день – одно и тоже. Пользователи путаются — кликают туда и обратно, выбирают разное количество дней, но в меню с едой ничего не меняется, и после этого люди уходят.

Решение проблемы:

— Сделать копии кампаний и запустить трафик на старый сайт, пока доводим до совершенства новый.
— На сайте добавить меню минимум на 6 дней. Кликая на каждое блюда, человек должен видеть состав блюда и КБЖУ.
— Добавить живой контент на сайт, который увеличит доверии компании.

Интересный момент: мы увидели отложенный спрос на новом сайте.
И люди переходили на сайт по поисковым запросам.
Также, мы видели, что увеличить доход проекта можно благодаря улучшению контента. Но пока это не в наших компетенциях.
Реклама крутится — лавэха мутится. Конечно круто, но мы знаем, что прибыль ещё можно и нужно увеличить.

Проблема: у клиента не было бюджета на контент, а для продаж нужны новые и сочные фотографии блюд.
Решение: мы придумали, что сделаем фото и видео блюд на улице и дома, и это будет, живой контент, который сильно нужен для соцсетей и рекламы.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

А тем временем апрель подошёл к концу, и выручка составляла уже
2 502 534 рублей.
Ликуем, но не уходим в гордыню — впереди ещё предстоит многое.
Мы работали на привлечение новых клиентов и на повторные заказы.

Командная работа
Также компания по доставке готового питания активно работала над качеством продукции и сервиса. Менеджеры молниеносно отвечали на входщие заявки и быстро консультировали любителей правильно питаться.
Приятно добывать лидов для компании, когда персонал готов быстро сделать из них клиентов.

Также на этом этапе активно продолжаем консультировать клиента и тактично намекаем, что контент стоит отдать нам.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

О чудо!
В один из прекрасных дней контент отдают нам.
Добавляем юмор, но без кринжа.
Вводим акции. Следуем трендам. Добавили интересные Stop Motion в Reels.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Начинаем воплощать кучу мощных идей
Тестируем множество гипотез. Делаем убойные рассылки.
Повышаем конверсию и сильно снижаем стоимость заказа в таргете.
В креативах мы не использовали рисованные картинки и баннеры, старались использовать только живые фото и видео, благодаря этому на протяжении всей кампании у нас ctr был больше 1%.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

-В раздел «Товары» добавляем рационы с ссылками на сайт для с ютм-меткой, для отслеживания конверсий.
-Делаем небольшой лид-магнит. За подписку на рассылку дарим бесплатный ПП десерт.
-Добавляем виджет приветствия.
-А в таргете вести трафик на сообщения, так как в переписке через консультацию, такой продукт несложно продать, средняя цена сообщения у нас выходила в районе 300р. Также мы спарсили разные аудитории.
-Лучше всего зашли – аудитории активности конкурентов и ключевые запросы за 2-5 дней.
-Для запуска трафика на сайт использовали 2 разных формата рекламы: универсальная запись и реклама сайта.

Улучшаем объявления
Теперь у нас уже есть живые фото, поэтому используем их в таргете. Таргет точно стреляет в цель и объявления заинтересовывают любителей правильного КБЖУ. Все петербуржцы, которые любят ПП, увидели нашу рекламу. На неё обратили внимание даже те, кто глубоко в душе желал начать полезно питаться, но ждал заветного понедельника.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

За окном уже июль, погода радует солнцем, а мы радуем клиента выручкой 3 149 251 рублей.
Интересный момент: после 2 месяцев работы с нами, клиент хотел отказаться от таргета, потому что не верил в него. Но мы уговорили не отказываться и понаблюдать ещё. Теперь он счастлив, что не отказался.
Сделано многое, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом хотелось бы и вводить PR-механики и завоёвывать рынок Санкт-Петербурга

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Минутка статистики
Делимся статистикой по таргетированной рекламе за всё время работы с компанией по доставке готового питания

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Офигенные итоги
На момент окончания работ с клиентом нам удалось добиться стоимости заказа в 390р с ВК и 1100р с контекста.

Средний чек на момент окончания работ составил 4195 рублей.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Итоговые показатели по таргету и контексту за всё время работы

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Конверсия по новому сайту за весь период работы с компанией.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Конверсия по рекламному трафику старого сайта.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Конверсия нового сайта по рекламному трафику в 2 раза выше.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

Делимся таблицей со всеми показателями.

Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода

В цифрах:
Бюджет
= 674 860,34 ₽
Средний CTR (учитывая все тесты) = 0,97%
CPL (стоимость заявки) = 204
Кол-во продаж = 309
Стоимость продажи = 2184 ₽
Средний чек = 3727,4 ₽

Простыми словами:
Тысячи петербуржцев уже влезают в свои любимые джинсы, которые пылились долгие годы в шкафу.
Ну не победа ли?
А владелец счастлив и ведь его бизнес приносит ежемесячно почти 4 000 000 рублей.

Что сказал клиент?

«Я работал с разными маркетинговыми агентствами: и дорогими и нет.
Мы с вами добиваемся результатов. У вас есть нацеленность на результат и на решение проблем».

Хотите также?

Да конечно хотите, поэтому напишите нам и получите аудит бизнеса online. Свяжемся в этот же день.

На сайте: https://astraagency. ru/

На этом всё. Желаем вам:
1. Не видеть фразу «Ребята, вы издеваетесь?! »
2. Не нарываться на штрафы за маркировку рекламы!

22
2 комментария

Интересно🔥
Подскажите, а если бы это был совсем новый клиент - алгоритм действий был бы такой же?

1
Ответить

Подробно рассказали в ЛС)

Ответить