А теперь простыми словами:
Заказчик доволен, ведь мы насобирали не 6 туристических групп, как он хотел, а 7 групп.
Люди тоже довольны, ведь они увидели один из самых глубоких каньонов в Европе, побывали в живописных горах и объелись национальными дагестанскими блюдами: чудом, хинкалом, запечённой форелью и местным сыром.
Итог: есть маркетинговые агентства, которые хорошо выполняют свою работу, делают всё по ТЗ —не меньше не больше. А есть команда ASTRAMEDIA, которая ориентирована на сверхрезультат.
И как теперь модно говорить в телеграмме в конце постов: «Думайте».
Кстати, скоро мы опубликуем кейсы:
— По айдентике в сфере ЗОЖ, которая сильно подняла доверие к бренду.
— По мощному продвижению других турфирм.
— Поделимся, как мы работали со сложной нишей
— доставка татарской кухни. И как сочные барашки-гриль за 20 000 рублей, разлетались, как горячие пирожки.
— Расскажем, как разработали айдентику для компании-интегратора комплексных бизнес-решений в ОАЭ.
Короче, будет жарко, так что следите за обновлениями!