Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Ас-саляму алейкум! На связи снова AstraMedia.
Сегодня решили поделиться интересным кейсом.
Он крут, тем, что за 2 месяца мы собрали 7 групп для авторских туров.
Результаты оказались выше, чем полёт горного орла.

Кому будет полезна статья?
Если у вас туристическая компания или вы тоже работаете в маркетинговом агентстве, то эти 5 минут пройдут для вас увлекательно.
Но особенно статья будет полезна, тем, кто вот с таким волнительным лицом ищет волшебную таблетку, как продвигать туры.

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Ребят, таблетки не будет, а будет хороший материал.

Кстати, в AstraMedia уважают гостей. Поэтому садитесь поудобнее, угощайтесь цифровыми домашними лепёшками с сыром, зеленью и картофелем, а мы начинаем.

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

По традиции начнём с приятных цифр
350 рублей — средняя цена заявки за весь период
70 — клиентов на сезон лето 2022
58%
— конверсия из заявки в продажу
На красивые цифры посмотрели, теперь пора двигаться дальше.
Ниша:
туры
Время: июнь 2022 по август 2022 года

Сочные-мощные услуги:
1. Разработка стратегии.
2. Контент-маркетинг.
3. Разработка лендинга.
4. Таргетированная реклама.
5. Контекстная реклама.
6. Разработка баннеров.

Серьёзные, но решаемые проблемы:
1. Нет продаж через соцсети.
2.Конкурентоспособность услуг.
3.Незнакомая компания на рынке среди конкурентов.
4.Нет информации на сайте о проведении туров.

Задачи
Разработать стратегию для набора групп за 2 месяца:
- Точно определить целевую аудиторию, её боли, мотивы и возражения.- Сегментировать конкурентов.
- Провести профессиональный swot-анализ и увидеть возможные преимущества в проекте.
- Идентифицировать сильные стороны и проблемные зоны проекта, найти точки роста. А куда же без роста)

Привлекать только целевой трафик с высокой конверсией в продажи:
- Создать рекламные макеты, которые 100% отражают боли нашей ЦА.
- Запустить таргетированную и контекстную рекламу.
- Докрутить воронку. Прописать несколько вариантов увеличения охвата аудитории.
- Собирать горячий, как шаурма, трафик.
- Прийти к стоимости продажи 3000-3500 руб.

Подготовительный этап
1. Разработали стратегию продвижения и полноценный анализ.
2. Сделали аудит посадочных и правки и подготовились к трафику.
3. Утвердили несколько воронок.

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Инструменты и действия, которыми мы показали людям, что авторские туры в Дагестан — это то, что им нужно.

- Актуализировали отдельный лендинг с датами и разместили там специальное предложение.
- Разместили баннер на всех страницах с датами туров и количеством оставшихся мест.
- Подготовка в «ВКонтакте» и прогрев с помощью контента с первого тура.
- Контекстная реклама Яндекс.Директ и Таргетированная реклама в «ВКонтакте»

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Контекстная реклама Яндекс.Директ:
- Стратегия набора на горящие туры.
- Реклама на поиске и РСЯ.
- Максимальный охват аудитории.
- Увеличение конверсии каждого этапа.

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Таргетированная реклама в «ВКонтакте»
- Трафик на тёплый трафик.
- Ретаргет на тех, кто был на сайте — на догрев аудитории.
- Стратегия на максимальный переход на сайт.
Здесь мы целились только на горячую, как шашлык аудиторию, поэтому сначала стоимость заявки была выше обычного.

Но под конец месяца мы достигли стоимости заявок и по 300-400 рублей. Чем дольше работает реклама — тем больше у нас шансов снизить стоимость заявки.

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Тут должен быть блок о том, с какими трудностями мы столкнулись, но их не было. А мы так хотели показать не только успешный успех:(

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Еженедельно мы вели отчётность, чтобы контролировать стоимость продажи и конверсию

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Вот, например, как мы за одну неделю собрали целую группу из 6 человек.
Потрачено за неделю:
9865,55₽
Cредняя цена клика: 17,28₽
Количество переходов: 571
Количество заявок: 6
Цена заявки: 1644,26
Также было 17 вступлений в сообщество.

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

А вот и сверхрезультат:
По итогу 2-х месяцев работы и 1,5 месяца трафика мы получили вот что

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло
Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

В классных цифрах:
Бюджет = 70 973 ₽ + работа
Средний CTR (учитывая тесты) = 1,8 %
(в контексте 10-12 %)
Кол-во заявок = 51
CPL (стоимость заявки) = 1 392
Кол-во продаж = 42 (68 человек)
Стоимость продажи = 3 118 ₽
Средний чек = 45 000 ₽
Что получилось по деньгам:
Общая выручка
= 3 060 000 ₽
а коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) получился 2 253 %, то есть каждый 1 вложенный рубль принёс 22,5 рублей!
И мы набрали 7 групп, хотя изначально планировалось только 6.

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

Если у вас тоже вскружило голову от таких результатов, то примите таблеточку

Кейс: как мы взялись продвигать туры в Дагестан и что из этого вышло

А теперь простыми словами:
Заказчик доволен, ведь мы насобирали не 6 туристических групп, как он хотел, а 7 групп.
Люди тоже довольны, ведь они увидели один из самых глубоких каньонов в Европе, побывали в живописных горах и объелись национальными дагестанскими блюдами: чудом, хинкалом, запечённой форелью и местным сыром.
Итог: есть маркетинговые агентства, которые хорошо выполняют свою работу, делают всё по ТЗ —не меньше не больше. А есть команда ASTRAMEDIA, которая ориентирована на сверхрезультат.
И как теперь модно говорить в телеграмме в конце постов: «Думайте».
Кстати, скоро мы опубликуем кейсы:
— По айдентике в сфере ЗОЖ, которая сильно подняла доверие к бренду.
— По мощному продвижению других турфирм.
— Поделимся, как мы работали со сложной нишей
— доставка татарской кухни. И как сочные барашки-гриль за 20 000 рублей, разлетались, как горячие пирожки.
— Расскажем, как разработали айдентику для компании-интегратора комплексных бизнес-решений в ОАЭ.
Короче, будет жарко, так что следите за обновлениями!

22
Начать дискуссию