Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Салют! С вами ASTRAMEDIA. Сегодня мы принести вам статью о том, как разрабатываем и дизайним сайты.

Чем полезна статья?
Расскажем:
— О проблемах с сайтами, от которых хочется стошниться в монитор.
— Как мы помогаем клиентам решить их проблемы с сайтами.

Кому будет полезно прочесть
— Начинающим и уже прошаренным спецам. Новички почерпнут жирную и инфу, а барракуды digital-мира, посмотрят: таких же стратегий и взглядов они придерживаются.
— Предпринимателям и собственникам бизнеса, которые видят, что всё не идёт по плану.

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Помогите
К нам обращаются клиенты с просьбой увеличить продажи.
Мы начинаем смотреть сайт и находим проблемы.
Вот, например, самые распространённые ошибки:

Омерзительный интерфейс. Например, кнопка «Меню» находится где-то у подвала и никак не выделена. Чтобы связаться с компанией, нужно постараться найти контакты, которые спрятаны в разделе “Цены”. Ну и номер телефона часто бывает не кликабельный. Заботой о клиенте тут и не пахло.

Допотопный визуал. Интернет-магазин продаёт кроссовки, но визуал сайта застрял где-то в 2008 году. Если товар классный его купят, но круто же когда заходишь на сайт и видишь красивую картинку. Сразу видишь: чел шарит за стиль, изучает тренды,а значит, ему не по фигу на бизнес и клиентов.

Дизайн, не соответствующий бизнесу. Например, для сайта детского сада, фирменные цвета нужно подбирать опираясь на ЦА. В данном случае, молодым мамам будут нравиться: оттенки розового, голубого и жёлтого, светло-зелёного.

Текстовые блоки, которые дружат с логикой. Если выстроить правильную воронку, то клиент будет идти по сайту из блока в блок,не запинаясь и проникаясь доверием к вашему бренду.

«Красивый» и бесполезный сайт. Часто бывает так, что сайт визуально красив, но не информативен. Не хватает важной информации о товарах. Такие сайты не приносят заявки.

SEO-оптимизация. Этому пункту можно посвятить отдельную статью, но мы расскажем, какие проблемы на сайтах по SEO попадаются нам чаще всего:

Отсутствует базовая SEO-оптимизация, фавиконы, описания страниц. Также нет «хлебных крошек», наверное, голуби склевали. Ещё бывает недостаток качественных фото, видео, нерегулярное обновление контента, слишком долгая загрузка страницы, использование только высокочастотных слов, отсутствие посадочных страниц для семантических групп. Всё это мешает поисковикам выводить сайт в топ.

Скучные и не информативные тексты. Чаще всего мы встречаем тексты, без конкретики, которые напичканы уже избитыми словосочетаниями в стиле «высокое качество», «индивидуальный подход». Такие тексты можно украсть и вставить на другой сайт. И разницы не будет, даже если текст мы взяли с сайта по продаже автомобилей и вставили на сайт кафе в Зеленограде.

Сложная анимация. Она не только нагружает глаза пользователя, но и часто тормозит сайт, делая посещение незабываемо отвратительным.

Вот хороший пример, как делать не нужно, если не хотите, чтобы у пользователей полопались капилляры в глазах.

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Сносим всё к чертям или реанимируем?
После того как мы выявили ошибки, принимаем решение: оставляем старый сайт или делаем новый на Tilda.
Предрекаем холивар между сторонниками Tilda и цифровыми войнами чистого кода. Поэтому, напоминаем, что мы просто делимся опытом ,который позволяет нам, есть не просто хлеб с маслом, но ещё и икрой. Ну а если есть чем поделиться, то будем только рады.

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Большинство наших клиентов для работы с трафиком выбирают сайты на Tilda.
— Если клиент просит настроить трафик на сайт здесь и сейчас, то это очень удобно.
— Tilda даёт простые и доступные инструменты. Если человек попал в программу, то он интуитивно поймёт, что тут делать.
— Сайты на Tilda не сильно уступают сайтам на коде.
— Легко установить цели в Метрике.
— Сделать сайт не займёт полгода и не нужен штат программистов.
— Можно быстро тестировать гипотезы и корректировать трафик.
— Можно быстро менять информацию на сайте.

Но когда Tilda не подойдёт
1. У вас большой интернет-магазин. К сожалению, Tilda не предназначена для больших e-commerce проектов. Лимит 5000 наименований и 500 страниц. Также объёмный сайт будет долго грузиться.
2. Высококонкурентная ниша. Поисковые системы оценивают различные технические аспекты сайта, такие как скорость загрузки, мобильная оптимизация, структура URL, доступность контента для поисковых роботов и другие параметры, которые могут влиять на позиции сайта в результатах поиска. Tilda имеет определённые ограничения в этом отношении, что может отрицательно сказываться на его SEO-показателях.3. У вас многостраничный сайт. И если страниц более пятидесяти, то сайтом будет тяжело управлять. Но не беда, ведь есть сайты на «Битрикс», которые позволяют автоматизировать многие процессы по актуализации информации и синхронизации.

А это показатели наших сайтов на Tilda.

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Показатели конверсии со старого сайта клиента

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Показатели конверсии нового сайта, разработанного нами.
В 2 раза выше

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Показатели трафика на сайт

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Показатели трафика на сайт

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Показатели трафика на сайт

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов
Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Показатели трафика на сайт

Как мы делаем конверсионных монстров на Тильде, после которых менеджеры не успевают обработать лидов

Такие дела. Ну а если нужен продающий сайт, то
Пишите сюда👇

ВК: https://vk.com/astramediaagency

Мы делаем проекты на популярных платформах 1C-Битрикс, Tilda.
Кстати, пару месяцев назад нам стал доверять Bitrix и теперь мы его официальные партнёры. Поэтому за качество сайтов, отвечаем)

22
Начать дискуссию