{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 3 месяца при скромном бюджете привести более 100 клиентов для турфирмы

Всем привет! Сегодня расскажем, как создать поток клиентов для турфирмы.

Начнём с классных цифр.

Более 100 заявок по разным направлениям за весь период ведения рекламы

1655 рублей — средняя стоимость одной заявки

Ниша: туры

Услуги:

  • Разработка стратегии.
  • Разработка сайта.
  • Таргетированная реклама.
  • Контекстная реклама.
  • Разработка дизайна соцсетей.

Сложности:

1.Очень маленький бюджет.

2.Отсутствовала обработка заявок.

3.Не было отстройки от конкурентов.

4. С контекстной рекламы приходит 3 лида в месяц. Цифра «3» является счастливой, но не в этом случае.

Цели:

— Создать бесперебойный трафик за счёт таргета и контекста.

— Провести профессиональный swot-анализ и увидеть возможные преимущества компании.— Идентифицировать сильные стороны и проблемные зоны проекта, найти точки роста.

Решения и инструменты:

Создаём стратегию специально для этого проекта

Полностью упаковываем группу в «ВКонтакте» чтобы люди с рекламы заходили в удобное и продающее сообщество. Готовимся к приёму трафика. Мы уверены, что клиентов будет больше, чем людей на пляже в Анапе.

Настраиваем таргетированную рекламу

Анализируем группы на приём входящего трафика и получения новых подписчиков и заявок. Даём рекомендации по дальнейшему ведению группы. Анализируем конкурентов и их рекламные кампании. Парсим аудиторию. Создаём и запускаем рекламные креативы. Создаём аудитории для ретаргета.

Делаем ютм-метки в группе, которые будут вести на сайт. И первые желающие кайфануть от путешествия уже приходят.

В следующем отчётном периоде в таргете придерживаемся такой же стратегии, и цена лида снижается. Количество подписчиков растёт, а цена подписчика составляет 57 рублей. Это подписки с Питера, а значит, эти люди будут активно читать контент, прогреваться и вскоре сделают заказ. Также люди активно интересуются горящими турами.

Запускаем продающие рассылки

Рассказываем клиентам о самых популярных турнаправлениях и преимуществах. В конце рассылок добавляем CTA. Например: «Напиши хочу на море и получи предложение».

Показатели за период с 22.04 по 23.05

«ВКонтакте»

  • Показы —153544
  • Клики — 913
  • Средняя цена клика —24,67 рублей
  • Расход рекламного бюджета — 22 521,02 рублей
  • Вступления в сообщество —394
  • Цена подписчика — 57р
  • Новых сообщений — 56
  • Цена сообщения — 402 рублей

Объявления, которые работали

Рекомендации по обработке лидов

Лиды вовремя не обрабатываются. Поэтому даём рекомендации, что заявки нужно обрабатывать в течение 10 минут, иначе потеряем покупателей.

Оптимизация рекламных компаний

Настает следующий отчётный период. Усердно работаем по контекстной рекламе. Запускаем новые объявления в авторский тур на Камчатку. Следим за пользователями. Даём рекомендации, как улучшить сайт: нужны фото отелей и чек-лист о том, что входит в стоимость.

Видим, что клиент может предложить эксклюзивные скидки, поэтому предлагаем привлечь внимание к этому моменту на сайте. И правильно, что их утаивать.

Тестируем новый подход в таргетированной рекламе

В таргете тестируем рекламную кампанию с узкими запросами по экскурсионным школьным турам и индивидуальным турам в Санкт-Петербург. Категория «учителей» выстреливает и на школьные туры в Питер есть большой спрос.

Также мы продлеваем скидки на бронь Алтайских туров. Показатель отказов меньше 18%. Средняя стоимость клика 21 рублей.

Основные показатели. Таргетированная реклама

Итог

Уже в первую неделю трафика мы привели целевых лидов и были заключены

За весь период ведения рекламы мы привели клиенту более 100 заявок по разным направлениям: горящие путевки, туры в Санкт-Петербург, авторские туры на Камчатку и Алтай. Средняя стоимость одной заявки — 1655 рублей. На горящие туры стоимость одной заявки — от 285 рублей. На авторские туры — до 2500 рублей.

Остались вопросы или есть работа для нашей команды?

Напишите сюда и мы поможем

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда