Как за 3 месяца при скромном бюджете привести более 100 клиентов для турфирмы
Всем привет! Сегодня расскажем, как создать поток клиентов для турфирмы.
Начнём с классных цифр.
Более 100 заявок по разным направлениям за весь период ведения рекламы
1655 рублей — средняя стоимость одной заявки
Ниша: туры
Услуги:
- Разработка стратегии.
- Разработка сайта.
- Таргетированная реклама.
- Контекстная реклама.
- Разработка дизайна соцсетей.
Сложности:
1.Очень маленький бюджет.
2.Отсутствовала обработка заявок.
3.Не было отстройки от конкурентов.
4. С контекстной рекламы приходит 3 лида в месяц. Цифра «3» является счастливой, но не в этом случае.
Цели:
— Создать бесперебойный трафик за счёт таргета и контекста.
— Провести профессиональный swot-анализ и увидеть возможные преимущества компании.— Идентифицировать сильные стороны и проблемные зоны проекта, найти точки роста.
Решения и инструменты:
Создаём стратегию специально для этого проекта
Полностью упаковываем группу в «ВКонтакте» чтобы люди с рекламы заходили в удобное и продающее сообщество. Готовимся к приёму трафика. Мы уверены, что клиентов будет больше, чем людей на пляже в Анапе.
Настраиваем таргетированную рекламу
Анализируем группы на приём входящего трафика и получения новых подписчиков и заявок. Даём рекомендации по дальнейшему ведению группы. Анализируем конкурентов и их рекламные кампании. Парсим аудиторию. Создаём и запускаем рекламные креативы. Создаём аудитории для ретаргета.
Делаем ютм-метки в группе, которые будут вести на сайт. И первые желающие кайфануть от путешествия уже приходят.
В следующем отчётном периоде в таргете придерживаемся такой же стратегии, и цена лида снижается. Количество подписчиков растёт, а цена подписчика составляет 57 рублей. Это подписки с Питера, а значит, эти люди будут активно читать контент, прогреваться и вскоре сделают заказ. Также люди активно интересуются горящими турами.
Запускаем продающие рассылки
Рассказываем клиентам о самых популярных турнаправлениях и преимуществах. В конце рассылок добавляем CTA. Например: «Напиши хочу на море и получи предложение».
Показатели за период с 22.04 по 23.05
«ВКонтакте»
- Показы —153544
- Клики — 913
- Средняя цена клика —24,67 рублей
- Расход рекламного бюджета — 22 521,02 рублей
- Вступления в сообщество —394
- Цена подписчика — 57р
- Новых сообщений — 56
- Цена сообщения — 402 рублей
Объявления, которые работали
Рекомендации по обработке лидов
Лиды вовремя не обрабатываются. Поэтому даём рекомендации, что заявки нужно обрабатывать в течение 10 минут, иначе потеряем покупателей.
Оптимизация рекламных компаний
Настает следующий отчётный период. Усердно работаем по контекстной рекламе. Запускаем новые объявления в авторский тур на Камчатку. Следим за пользователями. Даём рекомендации, как улучшить сайт: нужны фото отелей и чек-лист о том, что входит в стоимость.
Видим, что клиент может предложить эксклюзивные скидки, поэтому предлагаем привлечь внимание к этому моменту на сайте. И правильно, что их утаивать.
Тестируем новый подход в таргетированной рекламе
В таргете тестируем рекламную кампанию с узкими запросами по экскурсионным школьным турам и индивидуальным турам в Санкт-Петербург. Категория «учителей» выстреливает и на школьные туры в Питер есть большой спрос.
Также мы продлеваем скидки на бронь Алтайских туров. Показатель отказов меньше 18%. Средняя стоимость клика 21 рублей.
Основные показатели. Таргетированная реклама
Итог
Уже в первую неделю трафика мы привели целевых лидов и были заключены
За весь период ведения рекламы мы привели клиенту более 100 заявок по разным направлениям: горящие путевки, туры в Санкт-Петербург, авторские туры на Камчатку и Алтай. Средняя стоимость одной заявки — 1655 рублей. На горящие туры стоимость одной заявки — от 285 рублей. На авторские туры — до 2500 рублей.
Остались вопросы или есть работа для нашей команды?
Напишите сюда и мы поможем