Гении маркетинга. Дима, ну хватит.

Что за флешмоб с этим Димой? Увольняйте ваших маркетологов! Ну какой Дима? Ну какая ещё сварка Wattsan? Не все умело применили "Диму".

Гении маркетинга. Дима, ну хватит.

Я ещё более менее понял шутки от крупнейших брендов-монополистов, которых только по характерному цвету узнают. Но тут не понял.

Для чего? Мир ЧПУ станков - это же специфическая и узкая сфера. Как мне кажется, не для билбордов. Шанс встретить свою ЦА на дороге, которая увидит этот 5-секундный баннер минимальный.А информативность в чём? Просто КУПИ? КУПИ!Мдээ.. маркетинг спустился на дно.

Хотя! Смотрите, всё-таки эти маркетологи добились своего. Баннер действительно зацепил, что я аж решил массово его обсудить! Ха, ишь какие.

Ну ребят, хоть ближе к магазинам с техникой и сваркой разместите что ли.

Начать дискуссию