Сделано в России, или как создали бренд одежды Niagra («Ниагра») в новых реалиях

Выражение «Сделано в России» долгое время являлось ненужной приставкой. Так уж повелось: российский потребитель очень восприимчив к мировым веяниям, порой даже слишком. И произведенное где-то там (даже если не известно, где конкретно и в каких условиях) внушает больше доверия, чем то, что сделано у нас.

1

Андрей, не знаю как в мужском мире, но у нас, девушек, спортивные костюмы давно не ассоциируются с пижамой. Или непосредственно со спортом. Есть, например, стиль "Спорт-шик", слышали? Очень даже в духе нашего времени, мы хотим комфорта, оставаясь женственной. Платье с кроссовками или худи с каблуками уже норма.А что касается опыта первого лица, то предприниматель на то и предприниматель, что способен создать любой продукт, даже если в чем-то не до конца разбирается. "Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем рассказать им, что делать; мы нанимаем умных людей, чтобы они могли рассказать нам, что делать." @Стив Джобс

Ответить

Наталья, согласны, что спортивный костюм стал уже базовой вещью в гардеробе современного человека. Наши клиенты часто экспериментируют и создают интересные образы на базе костюма NIAGRA. Также стилисты, которые сотрудничают с нашим брендом, в соц.сетях рассказывают, как и с чем можно сочетать, к примеру, спортивный костюм и его отдельные элементы (худи, брюки) - образы на прогулку, деловую встречу или даже свидание.

Ответить