Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Привет! Мы команда «Батлер» — упаковываем с нуля и развиваем бренды в товарном бизнесе.

С ростом прибыли многие бренды задумываются о масштабировании и охвате новых рынков вне маркет плейсов. За этим к нам и обратился магазин натуральной косметики из Египта "Touch of Heaven". Теперь это полноценный бренд, который имеет возможность выстраивать коммуникацию напрямую с клиентами, прогнозировать увеличение выручки, устанавливать маржинальные цены и беспроблемно закрывать вопросы с фулфилментом самостоятельно без ограничений сторонних площадок.

В статье рассказываем как мы последовательно разработали бренд и упаковали его начиная от нейминга и логотипа, заканчивая готовыми к публикации постами в Instagram*. По итогу нашей работы клиент получил все материалы и инструменты для незамедлительного старта проекта.

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Основная идея:

Нашей основной задачей в разработке фирменного стиля было передать основные преимущества продукта: натуральность, собственное производство в Египте, эстетичность. Этого нам удалось добиться с помощью передачи атмосферы страны.

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Уникальные решения для бренда:

За основу мы взяли сочные, атмосферные и эстетичные фото и графические элементы по типу египетских иероглифов, сделав их более стильным и современным решением.

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Логотип и нейминг:

Основой названия бренда и его графического выражения послужило вдохновение восходящим над пустыней солнцем. Мы старались передать это эстетичное и воодушевляющее природное явление до потребителей и вызвать у них эмоциональных отклик. Учитывая особенности целевой аудитории, которая не терпит устаревших и клише-образных решений было решено упростить идею до максимума оставив только основной посыл. Тем самым мы добились так же современной минималистичной подачи, которая и откликнулась у интересующей нас аудитории.

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Дизайн упаковки:

Перед нами стояла задача заработать дизайн упаковки на 300+ SKU в течение 1 рабочей недели. При этом мы всегда ставим себе по умолчанию цель создать привлекательный дизайн, который можно отдать в продакшн, снимать для рекламы, эстетически приятный потребителям и который нашему клиенту будет быстро, легко и не затратно воплотить как самостоятельно так и с помощью поддержки в производстве, которую мы предоставляем. Особая сложность состояла в том, что наш клиент будучи иностранным заказчиком понятия не имел какие ГОСТ-стандарты необходимо выдерживать в упаковке и какую информацию указывать для потребителей. С его стороны не было команды, которая смогла бы систематизировать, проверить и предоставить данную информацию, но были мы! Благодаря отработанной годами методике обработки исходных материалов мы разработали дизайн упаковки для каждого товара в соответствии со всеми требованиями и целями точно в срок.

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Production. Сопровождение съемок:

В составе нашей работы были так же: разработка уникального фото-стиля, подбор референсов для фотографа и удаленное сопровождение съемок (дополнительно, наш заботливый проджект-менеджер Карина помогала клиенту организовать весь процесс). Благодаря профессионализму и организованности нашей команды удалось сэкономить массу временных и экономических рессурсов клиенту, а так же создать качественный и эстетически привлекальный медиа-контент, который клиент использует больше года. Такой подход сделает легким изнурительный, как всем кажется, процесс производства контента.

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Создание интернет-магазина:

Основной трафик на сайт перегонялся из социальных сетей, где потребили могли узнать исчерпывающую информацию о продукции и проникнуться атмосферой бренда. В связи с этим и с ограниченными сроками на разработку, нами было решено не перегружать сайт и сделать его максимально удобным исключительно для совершения покупки. Однако, мы конечно же выдержали его в стилистике бренда и постарались удовлетворить эстетические запросы покупателей.

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Оформление и продвижение в Инстаграм*

Все маркет плейсы заинтересованы в привлечении аудитории на свои площадки, поэтому ведение Инстаграм*-аккаунта может стать не только отличной площадкой для сбора лояльной аудитории, но и поможет продвинуть карточки значительно быстрее вверх в выдаче, если перенаправлять эту аудиторию на них (как собственно и делают например блоггеры запуская свои продукты).

Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Основные моменты, которые необходимо держать в фокусе:

  • Визуал должен полностью передавать атмосферу продукта и бренда. Для этого определите для себя 3-5 тематических направлений, которые будете давать контент-мейкеру в качестве ТЗ;
  • Коммерческие аккаунты в Инстаграм* действительно могут иметь успех у аудитории за счет креативной подачи и сонастройки с брендом на уровне эмоций - ищите новые креативные идеи, вдохновляйтесь мировыми брендами;
  • Не бойтесь переборщить с продающим контентом. Для коммерческих аккаунтов это ок.
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?

Как результат:

  • уже в первые 4 месяца бренд окупил вложения на масштабирование и показал увеличение чистой прибыли в 3 раза,
  • у него имеется большая база лояльных потребителей, совершающих повторные и дополнительные покупки уже напряжении более года,
  • на освободившиеся маркетинговые средства бренд развивает продуктовую линейку и ищет новые возможности для нового кратного роста.

Спасибо за внимания, удачного тебе масштабирования!

А мы готовим и в ближайшее время выпустим ряд более узких статей по каждому этапу развития этого проекта, поэтому подписывайся!

Познакомиться с нашей командой и работами ближе можно на сайте:

https://batler-to-mp.com

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию