{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Проекты по айдентике и разработке фирменного стиля всегда интересны и многогранны. Продуманный и актуальный фирменный стиль способен донести до людей цели и призвание любого бренда.

Такие инструменты выделяют компании на фоне конкурентов, укрепляют лояльность клиентов, провоцируют проявлять эмоции и в целом задают тон всему бизнесу.

Компания ONELOG занимается внутрироссийской и международной логистикой. В проекте заказчик поставил перед нами 3 задачи:

1. Разработать логотип, раскрывающий ценности компании.

2. Выстроить стилистику логотипа по принципам минимализма, премиальности и выразительности.

3. Продемонстрировать уникальность компании при помощи визуальных элементов стиля.

Дизайнеры FERMA подготовили несколько концепций, одна из которых стала основой для итогового варианта.

Заглавную букву названия компании решено было сделать доминирующей как ключевой элемент логотипа. Затем стилизованная «О» трансформировалась, символизируя в различных формах скорость, расстояние и направления работы бренда. Такое решение позволило компании выделиться и «подсветить» ключевые ценности — оперативная работа и с минимальная трудоемкость.

Простота форм, приятное сочетание синего и серого цветов, минималистичные приёмы отражают высокий технологичный уровень компании.

Результатом масштабной работы дизайнеров и маркетологов FERMA стал брендбук, закрывающий все поставленные клиентом задачи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда