Sergey Gorshkov

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

после "терзания" службы поддержки в течение 4-х часов, начислили компенсацию баллами. Очень сложно прорваться сквозь бота.

Заказал 3 позиции, номер заказа 0137042069-0007 от 16.11.2023
17 ноября озон самостоятельно отменил заказ одной из позиций и вернул деньги только за товар. Причина отмены: "не смогли дозвониться" Хотя
в тот-же день другую позицию из заказа курьер успешно доставил. Озон сам отменил заказ, ничего не доставил, и положил деньги за доставку себе в карман. Возвращать деньги за доставку отказываются:

"Когда продавец передал посылку в службу доставки, это значит, что большую часть работы с ней уже произвели. Поэтому мы не возвращаем деньги за доставку заказа, если он был отменен"

Я заказ не отменял, за доставку по г. Москва стоимостью 556 рублей, можно было-бы и постараться. Хотя-бы позвонить 2 раза, если с первого раза никто не взял трубку. Вот цитата из ответа в службе поддержки:

"Сергей, по нашей информации курьер пытался дозвониться до вас, но вы не взяли трубку, из-за чего заказ был отменён. В таком случае деньги за доставку не возвращаются."

Почему-то другие курьеры дозвонились и всё доставили. Если служба доставки - это мошенники, то дорогой, @Ozon, разбирайтесь с ними сами, а не за мой счёт.

Внимание!
Позвонили вчера из Inecobank, и сообщили, что больше они не принимают платежи через Евразийский банк развития.

Просили, в следующий раз посылать через Межгосударственный банк.

Актуальные реквизиты см. на официальном сайте банка. https://www.inecobank.am/en/Business/useful-information/correspondent-relations

Пожалуйста, обновите статью.