Dasha Nikisheva

Блогинг: реальная профессия или обычное хобби?

ХХI век — время новых технологиий, появляются новые профессии. За последние несколько лет статистика пользователей в социальных сетях значительно возросла. Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте, Тикток — эти приложения слышал каждый. У каждого есть возможность иметь доход с блога, однако более старшее поколение относится к этому скептически.

Так что же, кто такой блогер?

Блогер – это человек, ведущий свой блог. Все очевидно. Но за этим стоит куча затраченных сил, недосыпа. Ему нужно придумывать как можно больше идей для своего контента, взаимодействовать с другими блогерами, чтобы заинтересовать аудиторию. Блогер – это не профессия. Этому не обучают в университетах или ВУЗах, это призвание. Однако блогер может иметь как огромную миллионную аудиторию, так и маленькую. Прежде всего, это зависит от личных намерений человека. Насколько сильно он готов развивать свой блог в социальной сети, и что он для этого сделает.

Блогер-тысячник, у которого всего 2000 подписчиков. Он занимается своим хобби, совмещая блог и основную работу. У него нет цели стать мировой звездой, он занимается для души. Беря блогеров-миллионников, которые полностью посвящают себя блогу: они тратят по несколько часов на съемки клипов, фотографий, подписывают контракты с компаниями и на этом прилично зарабатывают.

Если говорить коротко, блогеры – это видоизмененные СМИ. Только во втором варианте информацию подают «взрослым» языком, а в первом – молодежным. Они доносят информацию быстро, доступным языком, кратко, но емко. Они также стараются донести информацию зрителям так, чтобы понял каждый: будь это про животных или про косметику. Узнали бы люди о бытовых лайфхаках, если бы не блогеры? Или как сложить одежду в чемодан, чтобы все влезло?

Деятельность блогера тоже важна, так как от них мы узнаем свежую информацию и новости. И без них наш мир был бы не таких продвинутым и красочным!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null