{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO-продвижение онлайн-каталога гидроцилиндров с нуля

Клиент: hydrocylinders.ru. «Строймашсервис» - лидер на рынке гидрооборудования для спецтехники, группа компаний представлена более чем в 40 регионах России. Корпоративный сайт был создан командой Goodfellazz летом 2021-го.

Тайминг: Работаем над проектом более года, первые результаты были получены через 3 месяца.

Команда: Менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер, программист.

Первоначальная задача: Продвижение в Московском регионе, в дальнейшем начали продвижение по всей России.

Особенность проекта: На момент начала SEO-работ в поисковой выдаче присутствовали и другие сайты компании (“возрастом” от 7 лет), с которыми пересекались контактные данные и ассортимент нового ресурса. Поэтому перед нами стояла задача обойти так называемый аффилиатный фильтр. Который следит за тем, чтобы сайты одной компании, продающие одни и те же товары, не занимали несколько позиций в результатах поиска. Сайты, попавшие под фильтр, не участвуют в ранжировании и не попадают в поисковую выдачу Яндекса. Их места занимают другие, более “взрослые” ресурсы компании.

Стратегия: Так как изменить контактные данные на старых сайтах или закрыть их от индексации не представлялось возможным. Нами была сделана ставка на другие факторы, а именно на:

- высококачественную техническую оптимизацию и контент;
- удобный каталог;
- интуитивные и понятные фильтры и сортировки;
- максимально простой и удобный интерфейс в сочетании со стильным дизайном.

Решение: Для эффективного продвижения сайта провели базовую оптимизацию, состоящую из:

1. Технической оптимизации сайта. Сюда входит проверка и оптимизация всевозможных вариантов появления дублей, карты сайта, валидности кода, URL, robots.txt, микроразметки, скорости, работы сайта на мобильных устройствах, мета-тегов, заголовков и других технических моментов, которые влияют на продвижение.

Техническая оптимизация нужна для обеспечения быстрой загрузки страниц и удобства взаимодействия с контентом.

2. Обеспечения корректной индексации сайта.

3. Оптимизации мета-тегов. Они являются одним из основных, с точки зрения поисковых систем, фактором ранжирования. Именно на основе мета-тегов поисковики формируют оптимальную выдачу по тому или иному запросу.

Мета-теги располагаются в сниппете поисковой выдачи. Пользователи зачастую решают, переходить им на данный сайт или нет, исходя из информации, расположенной в сниппете. Поэтому правильно прописанные мета-теги - это важно.

4. Внедрения микроразметки. Семантическая разметка нужна для оптимизации сниппетов сайта в результатах поиска. Ниже пример, взятый из документации Яндекса.

  • Сайт не использует семантическую разметку:
  • Сайт использует семантическую разметку:

Сниппеты с разметкой содержат больше информации и, соответственно, занимают больше пространства в поисковой выдаче. Это положительно влияет на количество переходов на сайт.

Наша SEO-команда совместно с разработчиками создали и реализовали скрипты и части кода для эффективной разметки. После - все проверили, используя инструментарий Яндекс.Вебмастера.

5. Составления и кластеризации семантического ядра. То есть списка всех слов по тематике проекта, служащего основой для создания общей структуры и отдельных страниц сайта.

Мы собрали ключевые слова, подробно описывающих содержимое сайта с учетом его тематики и цели, и провели кластеризацию собранных ключей по разделам и подразделам проекта с помощью программы Key Collector.

6. Написания и наполнения сайта контентом. Например, страниц “Гидроцилиндры для погрузчиков”, “Гидроцилиндры для Автокранов”. И других страниц каталога по типу техники.

Для написания текстов с уникальностью 90-95% нам пришлось с головой погрузиться в тематику. Чтобы создать для страниц каталога оптимизированные тексты технической направленности, которые одновременно были бы и продающими, и информативными.

Также, чтобы избежать фильтра “Песочница”, которому подвержены молодые сайты из-за малого возраста ресурса или его доменного имени, мы осуществляли ссылочные работы. Но делали это постепенно. Что позволило избежать чрезмерной активности, следовательно, и подозрения в накрутке.

Мы зарегистрировали сайт в более 50 справочниках, например:

  • moscow.cataloxy.ru;
  • catalog.sibnet.ru;
  • moskva.rosfirm.ru и других.

Нами вручную были подобраны площадки для размещения крауд-ссылок (ссылок в рекомендациях, комментариях, отзывах) и произведено размещение на них. Крауд-ссылки способствуют более быстрой индексации сайта.

Были осуществлены и другие работы, которые способствовали успешному SEO-продвижению.

Разработка: В продвижении сайта нам помогали разработчики, которые провели работы по:

1. Импорту новых товаров и категорий и оптимизации кода, отвечающего за импорт.

2. Увеличению скорости отдачи данных для страниц каталога с большим количеством товаров.

3. Исправлению ссылок, которые выдавали ошибки. Выявили ссылки, поправили все ошибки, протестировали страницы.

4. Оптимизации кода для увеличения скорости загрузки сайта на различных устройствах.

5. Оптимизации заявок : добавили вывод даты поступления заявки в общей таблице, новую информацию о заявке в письме, информирующем о получении заказа, оптимизировали работу счетчика, отслеживающего количество заявок и т.д.

6. Настройке генерации микроразметки OpenGraph и Shema.org. Микроразметка помогает поисковикам лучше понимать данные, представленные на сайте.

7. Добавлению возможности сделать временный редирект на другую страницу. Соответствующее поле было добавлено у администратора. Это позволяет ему временно закрывать доступ к какой-то категории, при этом не удаляя саму категорию.

8. Добавлению канонических ссылок для страниц каталога. Канонические ссылки указывают поисковой системе, какие ссылки предпочтительнее для индексации.

9. Созданию карты сайта и автоматической генерации документа sitemap.xml при переходе на него в браузере. С помощью карты сайта информация о его структуре передается поисковым системам.

Разработчики потратили немало часов, выполняя перечисленные и многие другие задачи, чтобы обеспечить успешное продвижение сайта клиента.

После получения результатов по Москве было решено продолжить продвижение по всей России, для этого реализовали на сайте поддомены:

Были проведены работы по базовой оптимизации мета-тегов и контента на поддоменах, обеспечению индексации страниц поддоменов в поисковых системах. Это обеспечило продолжение роста трафика и количества поступающих с сайта заявок.

В июле 2022 на сайте был реализован Блог, который активно заполняется информационными материалами в соответствии с теми запросами, которые есть у пользователей поисковых систем. Блог способствует росту информационного трафика на сайт.

Результаты: Проект продвигался с нуля, поэтому все показатели в начале работы также были практически на нуле. В июле 2021 переходов из поисковых систем было 7, в июле 2022 - более 1500, согласно данным Яндекс. Метрики. В среднем ежемесячно поисковый трафик увеличивается на 29,8%. В апреле 2022 число переходов выросло на 61,6% по сравнению с предыдущим месяцем.

Динамика поискового трафика с июля 2021.

Но не трафиком единым оценивается эффективность продвижения сайта. Важный показатель - количество полученных заявок. Максимальный прирост числа лидов наблюдался в апреле 2022 года: +83%.

Динамика заявок, полученных из переходов с поисковых систем.

Примеры запросов, выведенных в ТОП-10 нашими усилиями (результаты по Москве через 3 месяца работ). Значок “-” означает запрос за пределами топ-100:

Нам удалось поместить часть запросов на почетные 1-3 места. Что полезно для посещаемости сайта, так как пользователи обычно не просматривают сайты, находящиеся дальше второй страницы поисковой выдачи. Сайт, который ранее никогда не продвигался, занял лидирующие позиции по Московскому региону.

В результате нашей работы количество ключевых слов, имеющих позиции в поисковых системах, выросло с 0 до 693 запросов.

Максим Ситников, менеджер проектов ЗАО «Строймашсервис»:

Уже более года сотрудничаем с агентством на почве разработки сайта-каталога по гидравлическим цилиндрам, знаковой продукции нашей компании. На протяжении всего этого времени работа с ребятами была продуктивной и приятной. Им удавалось собрать из наших, порой разношерстных, пожеланий работающий план и воплотить его в жизнь. Возникающие вопросы обычно обсуждались и принимались в работу меньше, чем за час. Особая благодарность за внятные отчеты по проведенной работе, особенно касающиеся SEO-деятельности.

В целом, команда агентства взялась за создание и всестороннее развитие сайта и справляется со своими обязанностями по поддержке и продвижению.

Мы, со своей стороны, результатом довольны и рассчитываем на продолжение сотрудничества в будущем.

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.
Наш сайт -

Наш Telegram -

0
2 комментария
Надежный Советник

скажите, а где именно вы покупали крауд-ссылки? через какую-то биржу?

Ответить
Развернуть ветку
GF-digital
Автор

Здравствуйте! Работаем со сторонними подрядчиками или проверенными фрилансерами :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда