Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Клиент. Интернет-провайдер, осуществляющий подключение к интернету домов, квартир, предприятий, организаций и всевозможных бизнесов - https://komfort21vek.ru/.

Кратко о результатах.

- семь месяцев продвижения;
- в среднем ежемесячно 30 действий в онлайн-чате за 2 месяца (после - клиент перешел на бесплатную версию чата, данные перестали поступать);
- более 850 лидов всего;
- менее 520 рублей - цена одного лида;
- рост количества лидов на 416% в ходе оптимизации рекламных кампаний;
- снижение стоимости заявки в ходе оптимизации на 79%.

Регион продвижения. Республика Крым. Точнее - восточная часть полуострова. Еще точнее - конкретные крупные (и не очень) населенные пункты.

Проблематика. В ходе рекламной кампании требовалось охватить малонаселенные пункты: посёлки городского типа, сёла.

Период работы. С апреля 2022 по настоящее время. В кейсе будем приводить данные с апреля по октябрь 2022.

Выполненные работы перед запуском рекламы. Подготовка к запуску - важнейшая часть контекстной рекламы, от которой зависит эффективность всех кампаний. Поэтому перед запуском контекста мы:

- Получили от заказчика всю необходимую информацию (например, перечень населенных пунктов из зоны покрытия, список конкурентов, основных преимуществ);

- Протестировали работу аналитики - Яндекс. Метрики. Важно, чтобы все цели были настроены корректно и передавали достоверную информацию;

- Собрали семантику по услугам домашний интернет и интернет для юридических лиц, сгруппировали ключевые слова;

- Написали все необходимые тексты: тексты объявлений, быстрых ссылок, дополнений, промоакций. Все согласовали с заказчиком;

- Настроили рекламный кабинет и продумали его структуру.

Используемые рекламные кампании. На момент написания кейса в рекламном кабинете действуют 6 рекламных кампаний:

1. Баннер на поиске.

2. Поисковая кампания по домашнему интернету и поисковая кампания по интернету для бизнеса.

3. Кампания в РСЯ.

4. Ретаргет и ретаргет на поиске.

Ко всем кампаниям привязали библиотеки минус-слов, информацию о промоакции (оплатите 6 месяцев - получите 7й бесплатно!) для привлечения внимания. А также выставили корректные настройки - стратегии, ценности целей, расписание показов и т.д. В каждой группе поисковой кампании по домашнему интернету - 3 объявления с различными текстами.

<i>Пример рекламного объявления из поисковой кампании</i>
Пример рекламного объявления из поисковой кампании

В поисковой кампании для юридических лиц подрубили ручное управление ставками с автоматическим бид-менеджером, чтобы быть в топе выдачи по низкочастотным в регионе запросам.

Попытка решения проблемы с охватом посёлков, сёл. В начале рекламной кампании мы решили использовать сегмент на основе данных о геолокации из Яндекс. Аудиторий. Выбрали тип геолокации - полигоны. Они подходят, когда нужно охватить определенную локацию, но исключить ряд объектов, находящихся рядом. Однако такой подход показал себя плохо, но мы не опускали руки, а нашли новый способ решения проблемы.

Нам всё-таки удалось решить проблему. В заголовках объявлений активно используем шаблон подстановки, чтобы охватить запросы из малонаселенных пунктов. Тут нам помог комбинатор ключевых слов, с помощью которого мы перемножили общие запросы и список всех интересующих нас населенных пунктов. Подобные запросы не показывает Wordstat, но именно по таким низкочастотным запросам приходят самые горячие клиенты.

Также мы выставили в настройках рекламных кампаниях особое гео - республика Крым, исключая крупные, неподходящие нам города. Все эти действия помогли нам не оставить жителей поселка Уварово без интернета :)

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера
<i>Динамика количества и стоимости лидов после добавления в рекламные кампании низкочастотных запросов</i>
Динамика количества и стоимости лидов после добавления в рекламные кампании низкочастотных запросов

РСЯ. Для рекламы в РСЯ отрисовали рекламные баннера всех возможных форматов и отредактировали заголовки в соответствии с особенностями рекламных площадок. Постарались отобразить всю важную информацию в заголовках, потому что текст объявления часто не отображается при показе рекламы.

<i>Примеры рекламных баннеров </i>
Примеры рекламных баннеров 

Ретаргет. В ретаргете сейчас делаем упор на аудитории пользователей, собранные на основе отчета Яндекс. Метрики по долгосрочным интересам посетителей. Также создали Look-alike аудитории, чтобы охватить похожих пользователей.

Активно используем ретаргет на поиске, чтобы напоминать о себе людям, которые уже были на сайте и снова ввели в поисковик запрос, соответствующий одной из наших ключевых фраз. Например, кто-то однажды посетил наш сайт, задумавшись о смене интернет-провайдера, но потом решил отложить это дело до лучших времен. И вот, спустя неделю, этот кто-то снова вводит в Яндексе запрос “Подключить интернет”. А тут появляется наше объявление с выгодным оффером, предлагающим получить месяц интернета бесплатно при соблюдении определенных условий. Так мы мотивируем ушедших пользователей вернуться на сайт и оставить заявку.

<i>Как видно, ретаргет на поиске работает в 12 раз лучше обычного ретаргета.</i>
Как видно, ретаргет на поиске работает в 12 раз лучше обычного ретаргета.

Есть нюанс. У клиента есть несколько офисов продаж в различных населенных пунктах Крыма. А в наших рекламных кампаниях есть группы, нацеленные исключительно на конкретные города или районы. Поэтому проставлять настройки виртуальной визитки (отвечает за контактную информацию в объявлениях) на уровне кампании мы не стали. А задали под каждую группу объявлений свои настройки, чтобы объявления были более релевантными.

Результаты первого месяца. В табличке видно изменение некоторых показателей в апреле по сравнению с февралем (месяцем, когда не была запущена контекстная реклама). Стоит сказать, что примерно в одно время с запуском рекламы стартовало seo-продвижение и таргетированная реклама Вконтакте, которыми тоже занимались мы - https://gf-digital.ru/.

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Результаты за 7 месяцев продвижения. Всего с апреля по октябрь было получено более 850 лидов. Динамика количества заявок:

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Средняя стоимость заявки составила менее 520 рублей. На графике - динамика стоимости одного лида.

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

И напомним, что рост количества лидов составил 416%, снижение стоимости заявки составило 79% в ходе оптимизации рекламной кампании.

Аналитика. Сквозной аналитики, к сожалению, у клиента нет (но все впереди :)). Поэтому об эффективности рекламной кампании, кроме наших цифр, можно судить по отзыву клиента.

Наша компания очень долго искала специалистов в области комплексного продвижения (SEO, контекст, таргетированная реклама). Как показывает практика, найти грамотных специалистов, которые бы отвечали всем нашим требованиям, не так-то уж и просто.

Уже как год сотрудничаем с GF digital по вопросу продвижения. На протяжении всего времени сотрудничества специалисты данного агентства зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Прислав запрос, в кратчайшие сроки мы получили обратную связь и готовое предложение. Предложение, сформированное эксклюзивно для нас, под конкретные задачи и аудиторию.

Для работы с сайтом выделяется отдельная рабочая группа и личный менеджер проекта. Отличная команда профессионалов. Всегда грамотно и оперативно отвечают на вопросы любой сложности, объясняют и рассказывают на простом языке, так как мы сами не технические специалисты.

Отчетность о проделанной работе предоставляется в электронном виде, в понятном и доступном формате, ежемесячно.

И в заключение напишу: команда GF digital - профессионалы, которым стоит доверить свой бизнес!

Сорокина Юлия, менеджер по работе с клиентами ООО «КомфортXXI век»

Мнение специалистов GF digital. Виктория Резникова, руководитель агентства:

Данный проект достаточно специфичный, потому что это не просто провайдер, а региональный провайдер, основной целевой аудиторией которого являются жители небольших населенных пунктов. Достаточно сложно проводить точечное нацеливание и не попасть под статус “мало показов”. Данный проект потребовал от нас проявления креативности в подходе к созданию рекламных кампаний. В целом, для нас каждый клиент уникален, и мы против действия по учебнику, потому что всегда, даже в ограниченном функционале, можно придумать нестандартное решение и улучшить результаты.

Сейчас перед нами стоит задача закрепить и улучшить эффективность рекламных кампаний.

Post Scriptum.

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.

Наш сайт - https://gf-digital.ru/

Наш Telegram -

1212
Начать дискуссию