Всем привет. Хотел бы написать не очень хороший опыт работы в Яндекс такси.

Я начал работать с 8 мая все было хорошо, 9 мая был не приятный сюрприз, мне кинул один товарищ на 500 железных, я написал в поддержку , что мол так и так кинули меня. Отмените хотя бы комиссию 13%+5% парка, но ответ был простом что мы не можем так как заказ был.

До 11 июня было все в порядке и тут началось самое веселое. Приложение начало нести чушь якобы у меня не включены тарифы, я соответственно звоню в поддержку на что она мне отвечает , пишите в чат. Хорошо, написал.

Ответили спустя 20 минут ( округлил ). И тут началось самое обычное дело для Яндекс поддержки, мы поможем , мы разберемся и т.п., по итогу в час пик работы , я успел машину вылезать как у кота то самое. Как итог не знаю то ли прошел глюк , то ли сами починили. Но суть в том что даже не оповестили , просто перед сном решил проверить и увидел заработало.

Ещё было там на счёт заправки вопрос , но мне ответили со всем на другой вопрос.

Вот теперь вишенка на торте , работаю я сегодня (20.06.22) все хорошо и замечательно и тут бац пропадает точка Б думаю может какой то заказ отменил , хотя нет, активность 96. Думаю ну ладно звоню в поддержку,а они мне начинают говорить то что я в прошлом месяце катался на на бронзе по этому точку Б отменили, мол пользуйтесь гибким тарифом ( а то +5%) . Пишу в поддержку в приложении тоже самое , зашёл до группы и тут мне сообщают , что обновление распространяется постепенно на всех водителей. И тут я был в шоке , походу эпоха точки Б уходит.

П.с. это мой первый пост , не пинайте сильно только 🤣

11
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Небольшое нытье про Яндекс поддержку)

Ответить

Что за точка б? Что значит катался на бронзе? Что значит не включены тарифы?

Ответить

Точка Б , это как то точка G , только для водителя , когда он ее видет , он кайфует. У водителей есть медальки , за кажду дают определенные плюшки, приполучшение медали золото, тебе открываются большие возможности. Тарифы это эконом, комфорт и т.п.

Ответить
Ответить

Словесный понос. Писать не умеешь, грамоте не обучен. Иди дальше рули говновозом своим

Ответить

Здравствуйте, Алексей!
Я из команды поддержки Яндекс Go.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер водительского удостоверения или номер телефона, который зарегистрирован в Яндекс Про мне в личку. Проверю ваш профиль и обращения в поддержку.

Ответить