Вот теперь вишенка на торте , работаю я сегодня (20.06.22) все хорошо и замечательно и тут бац пропадает точка Б думаю может какой то заказ отменил , хотя нет, активность 96. Думаю ну ладно звоню в поддержку,а они мне начинают говорить то что я в прошлом месяце катался на на бронзе по этому точку Б отменили, мол пользуйтесь гибким тарифом ( а то +5%) . Пишу в поддержку в приложении тоже самое , зашёл до группы и тут мне сообщают , что обновление распространяется постепенно на всех водителей. И тут я был в шоке , походу эпоха точки Б уходит.
Комментарий недоступен
Небольшое нытье про Яндекс поддержку)
Что за точка б? Что значит катался на бронзе? Что значит не включены тарифы?
Точка Б , это как то точка G , только для водителя , когда он ее видет , он кайфует. У водителей есть медальки , за кажду дают определенные плюшки, приполучшение медали золото, тебе открываются большие возможности. Тарифы это эконом, комфорт и т.п.
Словесный понос. Писать не умеешь, грамоте не обучен. Иди дальше рули говновозом своим
Здравствуйте, Алексей!
Я из команды поддержки Яндекс Go.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер водительского удостоверения или номер телефона, который зарегистрирован в Яндекс Про мне в личку. Проверю ваш профиль и обращения в поддержку.