{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить лидов в нишу строительство домов в 2023 году

Разберём рабочую связку, чтобы получить клиентов на строительство домов

Что мы имеем в начале работы❗

- Два клиента у первого клиента(премиум) ЦА (люди с заработком выше среднего и мужчины и женщины, возраст 30-55 лет, чаще всего проживающие в центре Москвы, планирующие переехать за город, любители дорогих путешествий, обладатели дорогих гаджетов и автомобилей, частные покупатели брендовой одежды), второй клиент (комфорт) ЦА (люди со средним доходом, мужчины и женщины 30-55 лет, более широкая аудитория)

-Заказчики занимаются строительством загородных домов в Москве и МО.

- Проектированием по всей России и СНГ (услуга может оказываться) онлайн

- Нет раскаченных соц. сетей

- Работают на сарафанном радио

- Предыдущий подрядчик настраивает рекламу в Яндексе и Вк, стоимость лида (заявки) от 9 тыс. до 23 тыс

Что мы делаем❗

-Проанализировали целевую аудиторию

- Выбрали источник трафика (место размещения рекламы) Оставили только Яндекс (в ВК не наша целевая аудитория,как в первом, так и во сторм случаи, так как нужны более взрослые и состоятельные люди)

- Создаем посадочные страницы (квизы). Использую конструктор Flexby

- Тематика квизов связано с расчетом стоимости строительства и проектирования домов. Ниже прикреплены скрины.

- Для рекламных макетов используем реальные фото и проекты заказчиков. (примеры ниже)

- Прописываем варианты офферов (рекламный предложений)

- Запускаем рекламу

- Ручная стратегия с управлением ставками

- Цель конверсии

- Площадка РСЯ (рекламные сети Яндекса)

За последние 3 месяца , мы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет 3-5 тыс. руб/в день

В премиум сегменте мы получили порядка 1000 (цена 800-1000 руб) заявок, комфорт класс около 1500 (цена 500-800 руб).

Конверсия в дозвон 70%

Количество договоров премиум - 3 дома

Количество договоров комфорт - 5 домов

Также часть заявок в работе, их догревает отдел продаж рассылками, отзывами, индивидуальными предложениями в месседжерах по телефону.

* Как выглядит заявка прикрепляю ниже.

Есть вам нужен качественный трафик на строительство, мои контакты  

8 996 383 24 35 Иван

0
2 комментария
Дмитрий Каруев

Вк отключили то что правильно - аудитории там похуже и помоложе. А вот в Одноклассниках такая аудитория есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Skorodumov
Автор

Да, тоже стоит тестить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null