1) Конкурентоспособная целевая стоимость конверсии2) Достаточный недельный бюджетКак его правильно рассчитать? Нужно умножить стоимость конверсии минимум на 10 конверсий. Это и будет минимальный недельный бюджет. При меньшем значении вам может просто не хватать данных. Соответственно стратегия не сможет обучиться.3) Достаточно высокая достижимость выбранных целей4) Максимальная цена кликаЕсли вы получаете много конверсий в неделю (50-100) можно не ставить ограничение.Если вы получаете мало конверсий и у вас ограниченный недельный бюджет, лучше выставить максимальную цену клика. Таким образом вы подсказываете автостратегии, в каком диапазоне ставок необходимо подбирать целевую аудиторию.4) Отсутствие лишних корректировок ставокОсобенно стоит это учитывать при переходе с ручной стратегии, потому что при автостратегии корректировки ставок применяются не к цене клика, а к стоимости конверсии.5) Корректная ценность для всех указанных целевых действийЭто необходимо, чтобы не происходило задвоения дохода. Особенно это стоит учитывать, если есть зависимые друг от друга цели:Зашел в Корзину и Оформил заказЗашел на страницу с контактами и Позвонили т.д.