Что важно учитывать в процессе настройки автостратегии в Яндекс Директ?

Что важно учитывать в процессе настройки автостратегии в Яндекс Директ?

1) Конкурентоспособная целевая стоимость конверсии

2) Достаточный недельный бюджет

Как его правильно рассчитать? Нужно умножить стоимость конверсии минимум на 10 конверсий. Это и будет минимальный недельный бюджет. При меньшем значении вам может просто не хватать данных. Соответственно стратегия не сможет обучиться.

3) Достаточно высокая достижимость выбранных целей

4) Максимальная цена клика

Если вы получаете много конверсий в неделю (50-100) можно не ставить ограничение.

Если вы получаете мало конверсий и у вас ограниченный недельный бюджет, лучше выставить максимальную цену клика. Таким образом вы подсказываете автостратегии, в каком диапазоне ставок необходимо подбирать целевую аудиторию.

4) Отсутствие лишних корректировок ставок

Особенно стоит это учитывать при переходе с ручной стратегии, потому что при автостратегии корректировки ставок применяются не к цене клика, а к стоимости конверсии.

5) Корректная ценность для всех указанных целевых действий

Это необходимо, чтобы не происходило задвоения дохода.

Особенно это стоит учитывать, если есть зависимые друг от друга цели:

Зашел в Корзину и Оформил заказ

Зашел на страницу с контактами и Позвонил

и т.д.

Начать дискуссию