5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох

Как ФейкМашина проехалась по ВкусВиллу, Точке любви и Оксимирону.

«Бесплатный креатив — это фейк» — говорили они…

Они говорили, а мы взяли и запустили ФейкМашину — место, где живёт креатив сына маминой подруги. Фейковый и бесплатный, разумеется.

Здесь мы собрали лучшее за сентябрь, чтобы залететь на VC, как говорится, «с ноги». Так что смотрите и наслаждайтесь.

Но помните: если вы заметите какие-то совпадения — они случайны.

5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох

1. Точка и дрочка любви

5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох

Креативы с «точкой» — сейчас модно. Но пока другие креаторы, поддавшись волне хайпа, пишут её везде, мы получили максимально удовольствие, найдя для неё подходящее место — на точке G.

2. Berry Cup X Кровосток

5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох

Если бы мы делали тривиальный креатив для завода по утилизации древесины, то заколабились бы с фестивалем Woodstok. Но у нас как всегда интереснее — менструальные чаши и русский народный Кровосток.

3. «Хватит жрать» от ВкусВилл

5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох

Фейковый сервис для ВкусВилла: теперь вместо любимого продукта можно добавить круассаны и тортики в стоп-лист. А если попытаетесь сорваться и пробить товар на кассе, то любезные сотрудник ВкусВилла громким воплем предупредят о том, что «Хватит жрать!».

Нет, ну серьезно, может правда хватит?

4. «Запретный плод» параллельного импорта

5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох

Современная Россия очень похожа на библейский Эдем — полно запретных плодов, каждый из которых хочется сорвать. Мы решили использовать этот сюжет во благо и придумали фейк для магазина электроники.

5. HH.ru X прокрастинация Паши Федорова

5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох

Пока все ломают голову над кризис-менеджментом, Паша Федоров, в нашей фейковой реальности, заколабился с HH.ru и выпустил пособие для чайников. О том, что делать, когда дела у бизнеса идут хуже некуда.

По какому бренду ещё проехаться ФейкМашине? Свои предложения пиши нам в комментариях.

Хотя мы их всё равно не читаем, поэтому лучше просто подпишись на нас здесь и в телеге.

2828
22 комментария

Хайпить на воображаемых кейсах…ну такое….

9
Ответить

комментить воображаемые кейсы гораздо приятнее!

19
Ответить

Хватит Жрать прям норм тема. Подписалась бы 100%

6
Ответить

Ахаха, точно

1
Ответить

Со вкусвилом хорошая идея )

3
Ответить

понравилась последняя рекомендация книги Паши Федорова

3
Ответить

Ну ничегошеньки не понял.

3
Ответить