"баллы отняли" - уже одно это сформулировано, как описание хулиганских действий.
"вернуть их не получится" - вы увидели где-то в тексте просьбу что-то вернуть?
У меня несколько иные цели затрат времени. Я писал в своём тексте о том, что вы заврались на каждом шагу, чему у меня есть документальные подтверждения, и прикрылись нелепыми формулировками вида "вправе не раскрывать их".
Основания вы вправе выдумывать себе какие угодно, однако это не даёт вам права для необоснованных обвинений в "нарушении правил". Это называется "клевета" и представляет основания для судебного разбирательства.
"они в сумме и правда более 2500₽"
еще раз - в условиях акции написано:
"Сумма Заказа, совершенного Новым Пользователем с использованием Персонального Промокода, после применения всех скидок и акций в отношении Заказа составила не менее 2 000 (двух тысяч) рублей"
1) Не 2500. 2000.
2) То, что ваша система дробит заказ, оплаченный одним платежом, на несколько, не проблема пользователя.
Могу себе представить, сколько ваших пользователей получило отказ в получении баллов только из-за того, что ваша служба поддержки не ознакомлена с базовым документом.
Но в моём случае - да, оплаченная сумма больше не только 2000, но и 2500. И даже одна из частей заказа на сумму больше, чем 2000 рублей.
Но вы же в ответе моему приятелю написали не про недостаточную сумму, а про некое нарушение? Вот и хотелось бы увидеть подробное объяснение.
Отправил вам е-мейл.
Ожидаю увидеть ответ здесь.
Похоже на то. Решил немного за приятеля повоевать, благо время есть.
"Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга" - которые вы можете почерпнуть из реферрального кода, который я применил в заказе. У меня всего один заказ (он же - первый и последний у вас).
Да неужели нашли. Я свои имя-фамилию не скрываю.
Да, это он.
Насчёт "нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов" - да вы ведь снова врёте.
Во-первых, не будь выполнены условия акции, я бы не получил скидку 500 рублей, так?
Во-вторых, 2500 - это сумма до получения скидки.
Сколько получается после, вы же способны посчитать?
Если нет, вот выдержка из вашей акции:
Похоже, именно эта нейросеть общается с моим другом, который пытается понять, кто ворует его баллы Яндекс.плюс (вернее, общалась, потом решила просто не отвечать) - подходящая штука для пустой болтовни:
Именно так всё и обставлено.
Я, со своей стороны, уверен, что представители Яндекс.Маркета врут, и готов это легко продемонстрировать, в отличие от второй стороны.