«Призолов»: почему крупные бренды объединяются вместе, чтобы дарить призы

«Призолов»: почему крупные бренды объединяются вместе, чтобы дарить призы

Слово «коллаборация» в 2023 году известно каждому. Чтобы расширить аудиторию и привлечь новую публику, многие молодые и не очень бренды - от совсем маленьких до крупных игроков - объединяются вместе. И проводят конкурсы с существенными призами. Устраивать так называемые «гивы» в социальных сетях уже считается моветоном. А положиться на партнеров из популярных продуктовых сетей с сотнями миллионов российских клиентов можно назвать трендом среди российских автодилеров и застройщиков. В таких случаях не нужно подписываться на десятки спонсоров и делать репосты. Рутина участника акции никак не меняется - он как и раньше совершает ежедневные необходимые покупки в любимых магазинах. А поощрением может стать приз за несколько миллионов рублей. Рассмотрим, самые крупных коллаборации этого года.

«Призолов»: почему крупные бренды объединяются вместе, чтобы дарить призы

С 1 по 30 июня гипермаркет «Глобус» проводил совместную акцию с ООО «Чанъань Моторс Рус» - официальным дистрибьютором автомобилей Changan в нашей стране, который еще только расширяет свою дилерскую сеть и ищет партнёров в регионах. За совершенные в супермаркете или интернет-магазине покупки можно было выиграть главный приз - автомобиль Changan CS55 Plus. Такая машина может стоить сегодня на рынке от 2 миллионов рублей.

Получить семейный кроссовер HAVAL F7 Premium 2023 за покупки любых товаров на сумму от 300 рублей стало возможным благодаря магазинам «Пятерочка». По данным Самарского государственного университета путей сообщения, целевая аудитория российской сети - 110 миллионов россиян. А это значит, что охват подобной PR-кампании в сотни раз выше, чем от взаимодействия с отечественными блогерами-миллионниками.

«Призолов»: почему крупные бренды объединяются вместе, чтобы дарить призы

ГК «А101» и сеть гипермаркетов «Лента» разыграли в 2023 году квартиру в Москве, которая по подсчетам экспертов стоит на рынке около 10 миллионов рублей. Жилье комфорт-класса в новом проекте Группы - жилом комплексе «Дзен-кварталы» расположено в Новомосковском округе Москвы и досталось жительнице из Вологды. А для этого ей всего лишь нужно было совершить покупки с применением не менее 3 карт-сюрпризов в магазинах «Лента» или в магазинах «Семья» с предъявлением Карты №1.

«Призолов»: почему крупные бренды объединяются вместе, чтобы дарить призы

Почему розничные торговые сети участвуют в акциях?

Продуктовые магазины - развитый в России рынок с высокой конкуренцией. Так как их ассортимент трудно отличить друг от друга, переманить клиентов помогают акции, скидки и розыгрыши. Покупатели в любом случае придут совершать покупки, но чаще их можно будет встретить там, где им рады - где их ждут призы и подарки. За счет описанных выше акций, супермаркеты стремятся распространить свои карты постоянных покупателей и создать собственный пул лояльной аудитории.

11
Начать дискуссию