В последние годы Китай сократил добычу природного графита, чтобы защитить окружающую среду, и начал наращивать с 2021 года производство синтетического графита. По данным консалтинговой компании Mysteel, сейчас на синтетическую форму приходится 70% производства графита в КНР. Производители аккумуляторов могут использовать для изготовления анодов природный графит, добытый в шахтах, но синтетический материал, который обычно дороже, служит дольше, заряжается быстрее и повышает безопасность использования батареи. Китай поставляет почти 90% синтетического графита, переработанного для производства, на мировой рынок.
Просто суки!
2-3 года по указу си цзи пина логистические конторы подняли перевозку 1 контейнера в 10 раз, парализовава всю
Экономику. Для китайцев был полный кайф, мы, бизнесмены работали в тот года только на них, кто занимается поставками товара из китая, тот в теме. А теперь у них монополия на литий и графит и электромобили. Пока сша не поставят преградительнве препоны, китайцы не успокоятся