Регистрация в этой программе стоит от $500 000 до $1 200 000. Не всем эта сумма кажется разумной. «Мы ценим стремление Ford развивать сеть зарядки электромобилей по всей стране, но не думаем, что это должно быть за наш счет», — заявил Роберт Глейзер, президент Ассоциации автомобильных дилеров Северной Каролины.Тем не менее, в дальнейшем автосалоны только выиграют, потому что в 2024 году они будут единственными, кто сможет продавать новые электромобили Ford. Они не хотят упускать существенную маржу, связанную с очень востребованной в США маркой (помимо легковых Форд выпускает и коммерческие авто), но также не хотят тратить деньги, чтобы присоединиться к программе.
"1. Низкая прибыль от продажи электромобилей" - причина надуманная, кроме двигателя электромобиль также нуждается в обслуживании. Гидравлические жидкости, тормозные, масло в АКПП и для внедорожников в мосты никто не отменял. Также износ подвески и остальных узлов происходит как и в авто с ДВС.
С пунктами 2 и 3 согласен.